Перед выпуском постановки, которая выйдет в мае, мы собрали воедино то, что осталось в памяти. Какой будет игра System Shock Remake?
Настоящее время Ремейк системного шокаВ ожидании релиза мы хотели взглянуть на первую версию продукции и посмотреть, что нас ждет. System Shock по праву считается любимой классикой. У него были революционные функции для видеоигр. Это самая важная и выдающаяся продукция серии, занимающая особое место в истории игры.
Какой будет игра System Shock Remake? Стоит ли играть?
Печально известная своими сложными системами, когда она была выпущена, System Shock была ужасно сложной игрой. Он стал более складным, поскольку его фанаты годами патчили игру. Вы поймете, если я скажу, что в оригинальной игре даже не было управления мышью.
Хотя в первом выпуске не было мыши, было слишком много продвинутых графических опций, настроек, позволяющих вносить коррективы в движок даже для того дня. Вы даже можете редактировать анимацию и дизайн рамок оружия, используемого в игре. С таким большим количеством настроек для игроков стало неизбежным поддерживать производство в течение многих лет, независимо от того, сколько они играли.
Мы возглавляем анонимного хакера в System Shock. Хакер, пойманный при попытке доступа к файлам, защищенным на главном компьютере SHODAN на космической станции Citadel на орбите Сатурна, пойман и наказан. Его усыпляют в медицинском кабинете на космической станции.
Здесь начинается основная история System Shock, когда наш персонаж просыпается ото сна и обнаруживает, что станция находится в ужасном состоянии. Пока она спала, ШОДАН начал убивать экипаж корабля и проводить над ним эксперименты, а на станции «Цитадель» воцарилась анархия.
Вскоре после реанимации мы получаем сообщение от Ребекки Лансинг, консультанта по борьбе с терроризмом, нанятого TriOptimum для предотвращения катастрофы на станции Цитадель. По какой-то причине присутствие хакера в медицинском отсеке осталось незамеченным системой и говорит ему, что его лучшая надежда остановить SHODAN, который в настоящее время замышляет атаковать Землю, — это его нейронный интерфейс. Он объясняет, что если они надеются победить его, то в конечном итоге должны перейти на уровень моста станции, где расположен главный процессор SHODAN.
После этого начинается наша история. Нам предстоит сразиться с мутантами и роботами, чтобы продвинуться вперед и завершить нашу миссию на станции, превратившейся в клаустрофобный кибер-кошмар. Именно здесь вступает в игру самая важная особенность игры. Мы как мыши в лабиринте. Поскольку каждая комната, в которую вы входите, открывается в другую комнату, найти дорогу вокруг космической станции — это немного удачи.
Хотя у нас есть мини-карта, мы отправляемся в сложное приключение, чтобы перейти на более высокий уровень по мере продвижения по сложенным этажам.
System Shock, структура которого похожа на Doom, также несет в себе свое влияние. При переходе между этажами мы оба получаем новое оружие и пытаемся лечить себя с помощью различных медицинских сумок, которые находим.
По мере прохождения звуки окружающей среды могут создавать напряжение на долгое время. Крики, исчезнувшие среди компьютеров, звучат через некоторое время: «Интересно, буду ли я среди этих криков?» Это отбрасывает мысль в сторону вашего разума.
Когда вы увидите робота, которого видели раньше, на повышенном уровне сложности, вы спросите, почему ваше старое оружие не произвело должного эффекта. Это приведет вас к поиску новых видов оружия и боеприпасов. У вас даже будет оружие, которое наносит удары током на следующих уровнях.
Говоря об орудии, мы смогли удержать семь орудий в оригинальном производстве. Я не знаю, будет ли изменен этот номер в ремейке. Однако в современных играх это обычно позволяет нам носить с собой пистолет и винтовку, учитывая элемент реальности.
Если вы планируете играть в System Shock Remake, имейте в виду, что вы будете умирать много раз. Потому что игра иногда может быть крайне сложной даже на обычном уровне. Враги, которых вы не видите, очень помогают вам вернуться к последней точке сохранения за несколько ударов.
Главная цель космической станции, полной ловушек и головоломок, — уничтожить вас в любом случае. По этой причине вы обращаетесь с игрой, как ангел смерти, и вам приходится напрягать все свои мышцы, чтобы как можно быстрее уничтожить все, что попадется вам на пути. Это включает в себя ваш мозг. Потому что иногда головоломка, которую вы никак не ожидали, может повлиять на ваш прогресс в следующих частях игры.
System Shock, в целом, протекает по структуре, основанной на принуждении игрока. Тем не менее, это одна из постановок, которую мы называем среди игроков спидраном, которая является самой быстрой, чтобы закончить игру как можно скорее. Первая игра заняла шесть часов и 48 минут, что стало самым коротким временем на сегодняшний день. За этим рекордом двухлетней давности следует рекорд в семь с половиной часов год спустя.
Несмотря на то, что ей уже почти 30 лет, впечатляет то, что люди до сих пор продолжают играть. Кто знает, вдруг вы увидите, что в System Shock Remake играют 30 лет, а потом выходит REREMAKE.