Crysis 4 Neler Bekliyoruz?Crysis 4 Neler Bekliyoruz?

Вы можете воспринимать это как предварительный обзор или превью-статью, но я лично передаю информацию, которую вы услышите о компании впервые. Вот эта статья!

Собственно, перед тем, как написать эти строки, я подготовил 36-страничный файл отчета Crytek. Мне потребовалась неделя, чтобы исследовать и написать их, но когда дело доходит до редактирования и подтверждения, тема растягивается как минимум на два месяца. Откровенно говоря, мне тоже не терпелось поговорить о Crysis 4, неявно говоря: «Оно, скорее всего, будет» и сказать: «…смотрите, мы сказали это вовремя» (мне нравится это делать). На самом деле Crysis 4 был анонсирован, по моему мнению, немного раньше (благодаря утечке из Китая). Обычно я ожидал, что это будет в феврале. На самом деле, это было приятно.

Крайзис 4 первый взгляд

 

 

Как минимум два года назад я знал, что Crytek занимается разработкой многих игр, особенно Crysis Remastered Trilogy и Crysis 4. Так как эти объявления пришли, я думаю, что пришло время поговорить о нескольких вопросах. Я даже позвонил Авни Ерли несколько минут назад и сказал, что сейчас скажу. Информация, которую вам нужно вывести из этого, такова; Идея выпуска этих игр насчитывает два с лишним года.

Как вы знаете, Crytek — это компания, которая вышла на первый план благодаря сериям Far Cry и Crysis, и ей удавалось делать себе имя с каждым выпуском, пока не закончилась Crysis 3. Хотя, по мнению некоторых, Crysis 2 и 3 оставались скучной игрой, эта скучность не была против игр FPS на конкурирующих позициях, таких как Killzone, Call of Duty, Battlefield, Metro, которые в то время заняли свое место на рынке. В собственной серии упоминалось, что она уныла по сравнению с предыдущими играми. Причина была явно проста: Half-Life 2, которая завершила себя на вершине FPS-игр периода с первой игрой Far Cry и до сих пор остается на вершине, была выпущена в ожидаемое время и оставила всех открытыми. игра с открытым миром с графикой и геймплеем, которых не было ни в одной игре того времени. . Crysis 2007 года принес это с собой. Таким образом, Crytek GmbH, Он поставил себя на вершину технологий и игр. Он вырос вместе с ними. Это стало компанией, которую многие компании брали в качестве примера. Даже ее конкуренты неоднократно консультировались с Crytek по вопросам технологий.

Вернемся к периоду Crysis 2; Изначально запланированный Crysis 2 был другим. Это станет возможным с Crysis 4! На самом деле, мне есть что сказать на эту тему. Игра была анонсирована в 2009 году загадочным «Тизером», как сейчас в Crysis 4, а Джеват Йерли, выступивший на E3 2009, заявил, что «Они в начале всего…», как и сейчас. . Продолжая повторять историю, на этот раз те же слова прозвучали от Авни Ерли, генерального директора компании. 

Когда вы говорите, что история повторяется, вы также можете воспринимать это как «О, наконец, немного далекая от технологических инноваций, Crytek, которая делает игры AAA, возвращается». Мне есть что объяснить; Подняв планку с Crytek, Far Cry и Crysis, компания тогда сказала: «Почему только FPS-игры?» Ему задавали вопросы многие местные и зарубежные СМИ. Те, кто знают, знают это; Вопросы в этом направлении также поступали на нашу фан-страницу, у которой больше подписчиков, чем у официальной страницы под названием «CRYTEK», которую я, как Тайфун Фабрика, а также Мелик Арслан и Рашит вели в популярные дни Facebook. Конечно, поскольку мы вообще фан-страница, мы оставляли этот вопрос без ответа. Если была информация, отраженная в прессе, мы только объясняли. За прошедший период, на Gamescom 2010 или 2011, когда местная игровая пресса задала тот же вопрос; Авни Ерли закончил тему коротким предложением; «Мы любим…»

Они действительно любили. Я бы хотел, чтобы они придерживались этого, а не слушали игроков. Когда мы сказали CryEngine с функцией TPS и CryEngine с функцией VR, все превратилось в беспорядок. Да, сотрудникам и фанатам Crytek GmbH это тоже понравилось, но ожидания от компании всегда были высокими. Несколько лет назад я спросил Rockstar Games: «Почему вы больше не делаете FPS-игры?» Когда это было сказано, эта тема заканчивалась общим объяснением, таким как «Мы ​​не можем этого сделать». Вы можете посмотреть официальные тизеры Crysis 2 и Crysis 4 ниже по порядку. В этот момент вы яснее поймете сходство, о котором я говорю.

Crysis 2 — тизер E3 2009

Объявление Crysis 4 (рабочее название)

Со временем был анонсирован Crysis 2. «Почему только ПК, почему мы должны тратить целое состояние на каждую из ваших игр, а консольщики — приемные дети?» Решение вопроса тоже было найдено. Прежде всего, после того, как Джеват Йерли объявил, что игра была разработана с помощью CryEngine 3, было объявлено, что она займет свое место на рынке консолей того периода, Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 (2006-2013). Для ПК-игроков игра была сначала выпущена в стандартной версии, а затем в бесплатном «Пачке 1.9 — DX11 High Texture Pack» был выпущен бесплатный контент, который расширит возможности систем в 2011 году. Таким образом, игроки были выслушаны, в соответствии с их пожеланиями, под давлением EA было направлено на консоли, а стандартная версия была понижена (после патча 1. 

Игра снова была на пике с точки зрения графики и технологий, но она была бледна по сравнению с ее предыдущими версиями, а именно Crysis и Crysis Warhead. Это было потому, что у него был только прогресс уровня Call of Duty. Они также не рассказали все об этой истории. Если говорить о сюжете, то сценарий написал Ричард Морган, автор книги «Видоизмененный углерод», ставшей популярной несколько лет назад благодаря самому Netflix. Он также был человеком, который в то время собирал награды писателей-фантастов. Его книги уже переведены на турецкий язык, чтобы не отставать от пост-Netflix поп-культуры. На самом деле его начало относится к началу 2000-х годов. Что касается музыки, Crysis 2 вышла на совершенно новый уровень благодаря усилиям Ханса Циммера и его команды.

 

Crysis 4 - Чего ожидать?

 

В резюме Crysis 2 он прошел через такой процесс, но объяснить впервые часть, которую вы не знаете; Судя по тому, что я слышал от нескольких сотрудников, Crysis 2 на самом деле будет лучше, чем ожидалось. Запланированное содержание было следующим; Так же, как каждый раз, когда происходило взаимодействие на большом острове, в лесу и на природе, основной план в Crysis 2 заключался в том, чтобы взаимодействовать со всем в Нью-Йорке, например, с квартирами, небоскребами и городом. На самом деле обрушение небоскреба в трейлере Battlefield 4, о котором было объявлено двумя годами позже, на самом деле было запланировано для Crysis 2. Я не говорю о кинематографе. Я говорю о возможности напрямую снести небоскреб или разорвать на части определенные его части.

В Crysis 2007 года можно было рубить пальмы огнем, как рубить дрова (я говорил об этом на 11:32 секунде моего личного видео ниже). Это было бы больше, чем просто бить бетон в Нью-Йорке.

Crysis Remastered — диалоговый геймплей! (Старые воспоминания Crytek — неожиданное окончание!)

Эту функцию планировалось перенести в Crysis 2 в Нью-Йорке. Потому что CryEngine 3 был единственным игровым движком, который мог дать такую ​​мощь. В ролике CryEngine 3, опубликованном после тизера, были частично опубликованы первые кадры геймплея и упомянутые мною разрушения заняли там свое место. 

Конечно, позже планы изменились. Причина в консолях!

Мощь Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3 очевидна. Хотя все эти возможности предлагались на ПК, к сожалению, на консолях это было невозможно. Даже сегодняшние консоли Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One (2013-2020) предлагают такую ​​возможность, к сожалению, консоли прошлого поколения не могли сделать это возможным. Так что я не мог не думать, что Crysis 2 — это игра, в которой будет больше, чем то, что предлагается. А если подумать о новом поколении? Кто знает, что могло выйти? Сейчас самое время для этого. (Это будет возможно с Crysis 4. Я перейду к этой части…)

Кроме того, прежде чем оставить позади старые проблемы, позвольте мне отметить, что в этой статье; После Crytek, Far Cry, Crysis и Crysis: Warhead полуоткрытый мир в стиле The Last of Us или The Evil Within 2, эксклюзивный для консолей под названием Redemption, Украина и Украинская Советская Социалистическая Республика Советского Союза, где Произошла Чернобыльская катастрофа Они начали разработку игры вокруг города Припять в Все 9 глав были пройдены, но, вероятно, из-за проблем, возникших с консолями в процессе разработки игры; Эта игра была отменена много лет назад, чтобы избежать катастрофы с Assassin’s Creed: Unity, Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042. 

Вы также можете посмотреть видео об этой невероятной игре ниже…

Тема, в которой Crytek GmbH подвергается критике; Это была компания, ориентированная на технологии. Как будто игры были второстепенными. Джеват Йерли тоже оказал на это большое влияние. Послушайте воспоминания каждого человека, который провел время с Джеват Йерли. Вы сможете услышать невообразимые вещи об интересных событиях с ним. Когда я собрался вместе в 2013 году, он говорил о чем-то вроде Метавселенной, и я сказал себе, что Матрица не может быть реальной, но если посмотреть на нее сегодня, все возможно. Когда люди говорят, что сосредоточатся на коротких видеороликах, которые отойдут от социальных сетей, Vine, TikTok и т. д. не было. К. Фуркан Фарук Акынджи, одно из моих любимых имен в местной прессе, которого я не видел много лет, также затронул эти вопросы в недавнем видео на YouTube, рассказав о кинематографическом видении Джевата Йерли и его разговорах с Майклом Бэем. он говорил о своих видениях с рукой, которая варьировалась от ведущих голливудских режиссеров до Силиконовой долины. Джеват Йерли был именем, которое шло на риск и проявляло инициативу. Вы можете увидеть все это, если посмотрите на воспоминания и истории основания Crytek из разных источников. К сожалению, он не мог сделать это в одиночку. Эти три брата были едины, пока не заложили основы Far Cry, начиная с поездки в Америку при поддержке Авни и Фарука Йерли для их презентации на E3 и их усилий по подготовке демо до тех пор. Принятые решения, порядок и дисциплина были не одни. К сожалению, он не мог сделать это в одиночку. Эти три брата были едины, пока не заложили основы Far Cry, начиная с поездки в Америку при поддержке Авни и Фарука Йерли для их презентации на E3 и их усилий по подготовке демо до тех пор. Принятые решения, порядок и дисциплина были не одни. К сожалению, он не мог сделать это в одиночку. Эти три брата были едины, пока не заложили основы Far Cry, начиная с поездки в Америку при поддержке Авни и Фарука Йерли для их презентации на E3 и их усилий по подготовке демо до тех пор. Принятые решения, порядок и дисциплина были не одни. 

 

Crysis 4 - Чего ожидать?

 

(Фото: Фарук Ерли, Tayfun Fabric и Авни Ерли)

После Crysis 3 генеральный директор компании и его братья Авни и Фарук Ерли начали заниматься разными проектами. Одной из них были VR-игры, другой — их внимание к Free to Play. У меня также была резкая критика Free to Play. Были даже сотрудники, с которыми я дрался без надобности, но, к счастью, эти остались позади. 

На самом деле, меня беспокоила ситуация, когда игры AAA были отложены в сторону и полностью сосредоточены на играх Free to Play. VR-игры вернулись с «Назад на остров динозавров». Ситуация была ясной. Начиналась новая эра. Потому что, когда была основана Crytek, демо-версия Far Cry основывалась на произведении острова динозавров под названием X-ISLA. Они также взяли верх в VR с The Robinson и The Climb, но, к сожалению, это осталось на заднем плане, потому что VR не стал настолько популярным, чтобы войти в каждый дом по всему миру, но каждая VR-сторона определенно добавила одну из этих двух игр в свои архивы. Вы знаете, когда мы сравниваем Far Cry с Half-Life 2, одним из лучших примеров этого является сегодняшнее возвращение такой компании, как Valve, к разработке игр с VR-игрой Half-Life: Alyx.

Благодаря этому опыту компания, которая быстро росла, со временем закрыла некоторые из своих офисов и собралась в более крупном офисе под одной крышей, Crytek Frankfurt, что породило слухи о финансовых проблемах компании и даже закрытии. Проблема в; Доходы, естественно, снизились по сравнению с ААА-играми, но что-то новое попробовали. Среди них такие продукты, как Ryse: Son of Rome, бесплатные игры, такие как Warface, постоянно обновляемые и обновляемые игры, такие как Hunt Showdown. Мобильные игры, такие как Fibble: Flick ‘n’ Roll и The Collectables, также были добавлены. Вы также можете посмотреть демонстрационное видео FarCry X-Isla ниже!

Настоящая проблема: Crysis 4

На самом деле, я могу сказать, что это краткое изложение того, что я собираюсь вам рассказать. Потому что у меня есть файл отчета Crytek на 36 страниц, и он будет дорабатываться. 

Уход Джевата Йерли основан исключительно на том, что Йерли больше не хочет делать игры. Потому что, предсказывая формирования, подобные Vine, и говоря о будущем, подобном метавселенной, 10 лет назад, Yerli в настоящее время сосредоточен на ROOM и метаплане. Таким образом, общение, встречи и беседы между людьми приобретут различные масштабы. Джеват Йерли ушел из компании с логикой остаться в Crytek, если я хочу сделать какую-то игру. К сожалению, эта ситуация иногда имела разные интерпретации. Конечно, позвольте мне также заявить, что все это только мои мысли!

Вы можете проверить наши предыдущие новости; Джеват Йерли анонсировал новый проект! 

Когда Авни Ерли возглавил компанию, дела достигли масштабов, которых мы упустили. Первая игра Crysis Remastered была переработана через Sabre Interactive и адаптирована для современных систем ПК, а также таких консолей, как Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Хотя это дает простой эффект Remastered по сравнению с первой игрой, те, кто запускает Crysis Remastered после первой игры, лично заметят различия в игровом процессе и окружающей среде. Когда планка высока, что бы ни предлагалось, она не может предложить желаемого, как в названии, которое мы ставим в своих обзорных статьях, трилогия Crysis Remastered Trilogy; Это был Remastered, а не Remake, который был ремейком.

 

Crysis 4 - Чего ожидать?

 

Говоря об отмене «Искупления» из-за пандемии, большинство игровых компаний и создателей фильмов, к сожалению, отразили это в своих продуктах в условиях великого спада. Тот факт, что Matrix Resurrections встречается с такими точками, как IMDB 6.9, как вырезанный фильм вместо того, чтобы рассказывать оригинальную историю, что сериал, такой как Dexter New Blood, закончился еще одним ужасным 10-м эпизодом, и Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042, которые беспокоил вас с самого начала, После этого ожидания резко упали. В каком-то смысле я бы сказал, что это хорошо. Неважно, насколько велики ожидания, насколько велика постановка, тем больше разочарование. Я могу привести самый большой пример этого в God of War. Потому что после God of War 3 история осталась в пустоте, God of War: Темой были Ascension и прошлое Кратоса, и спустя годы ей удалось стать игрой года и даже сегодня благодаря своего рода перезагрузке God of War. То же самое верно и для Crysis 4.

 

Crysis 4 - Чего ожидать?

 

Помимо того, что это многообещающая игра с точки зрения сюжета, между Crysis 1 и Crysis 2, а также между Crysis 2 и Crysis 3 есть серьезные сюжетные разногласия. Сериал завершили трилогией в кратчайшие сроки, но как она вернулась из Линшаня после Crysis 1, что произошло после того, как началась эпидемия и проснулись чепсы, что стало с такими персонажами, как Кочевник и что произошло между ними и Харгривом, остается загадкой. . 

Кроме того, после Crysis 2, после прихода Карла Эрнста Раша в Prophet, борьба с чепсами, спрятанными по всему миру, пленение Prophet на 23 года, изменение Нью-Йорка и мира всегда оставались в голове вопросами. 

Хотя иногда это пытаются объяснить с помощью комиксов и книг, я рассматриваю их как отдельную вселенную. Даже сообщения «Crysis 3 — Black Box», которыми я поделился на своем личном канале несколько месяцев назад, создают отдельную историю. Одной из таких вселенных является вселенная Crysis…

Вы знаете, была слабость стадии разработки и консолей, о которой я упоминал в Crysis 2, но эта ситуация будет нарушена с Crysis 4. Пока неизвестно, будет ли действие игры происходить на острове, в городе или даже в космосе, но намеки на это есть в тизерном ролике и финале Crysis 3. Хотя падение Пророка в Линшане после Crysis 3 и начало там новой жизни дает подсказки о том, что действие игры снова будет происходить на острове, небоскребы в опубликованном трейлере могут указывать на то, что взрыв города, солнца или Венеры, я не знаю. Незнаю, любая планета пройдет в космосе. 

Хотя уход Джевата Йерли из компании создает впечатление, что Джеват Йерли был мозгом компании для большинства игроков, поскольку Crytek не является музыкальной группой, это бессмысленное сравнение, как расформирование группы, чей солист уходит. Джеват Йерли был гением в области технологий, но Авни Йерли, которого я хорошо знаю, — гений в разработке игр, сюжете и контенте. Вот почему у меня большие ожидания. 

Самым ярким примером этого является то, что Hunt Showdown поддерживается в актуальном состоянии и превращается в полную версию игры из раннего доступа, а серия возродилась с трилогией Crysis Remastered после Crysis Remastered и продолжилась с Crysis 4. Самым ярким примером этого является то, что есть произведения, которые любят и скучают почти все, и что культура Crysis прививается даже новому поколению игроков, которые не знают об этих произведениях.

 

Crysis 4 - Чего ожидать?

 

Хотя Crytek, возвращаясь к производству новых игр AAA с Crysis Remastered Trilogy и Crysis 4, предлагает мне именно то, что я пропустил за 9 лет, с другой стороны, я ожидаю от Авни Йерли, что они объединят игру, как Ryse: Son of Rome. с VR и довести это до продолжения. На самом деле Ryse когда-то был проектом, анонсированным для Kinect как Codename: Kingdoms, но быстро стал таким. Если учесть, как LA Noire превратилась в идеальную игру для VR; Райс: Думаю, Son of Rome отлично смотрелся бы и в виртуальной реальности. На самом деле, я среди зрителей, которые считают, что будет многообещающий VR-сериал, такой как Assassin’s Creed, с примерами, такими как Ryse: Son of Ottoman. 

Мое единственное желание на данный момент, чтобы такой спектакль, как «Искупление», который оставался со мной годами и сожалел о его отмене, снова ожил под руководством Авни Ерли.

Наконец, я предполагаю, что Crysis 4 выйдет с турецким дубляжом от Melodika. Это одна из последних вещей, которые нужно сделать. Это просто мое мнение, что эта традиция не изменится. Тем не менее, было бы лучше дождаться официального заявления. 

Если я должен сделать заметку об этом; Не говоря уже об официальных спектаклях с турецкими субтитрами и даже о турецких нашивках, таких как Оюн Чевири, Анонимус, ТехноГейм, в то время, когда нельзя было смотреть даже турецкие спектакли, мы собрали таких артистов звука и театра, как Атилла Йигит, Бахтияр Энгин, Али Экбер Дирибаш, Ипек Тузкуоглу, Нури Гёкашан, Умут Табак и дали нам первое. Они впервые представили игру ААА с турецким дублированием. Еще в Far Cry Ubisoft сказала «нет» этому. Эта ситуация для Crysis, EA не могла сказать «нет», и они завершили ее с бюджетом, который создали из собственного кармана. Даже сейчас, куда бы вы ни посмотрели, есть жертва, которая колеблется в районе 60 000 евро как минимум, хотя продажи в Турции этого не покрыли, EA заявили, что продолжают играть в турецкие игры. Успех этого бизнеса со временем отразился в играх для Sony PlayStation 3 благодаря Озгюру Киразчи.

Merlin Special: Как делается дублирование игр

Хотя я вижу большое спасибо таким компаниям, как Sony и Crytek, которые сегодня выпускают игры на турецком языке, я думаю, что иногда очень несправедливые комментарии делаются с жестокими комментариями, в то время как я хлопаю формации, которые делают турецкие патчи с земли, и даже наслаждаюсь это. Опять же, все будет определяться временем и будущим. Как сказал Харгрив; «Мы сейчас в будущем!»

Вскоре мы познакомимся с 36-страничным файлом отчета Crytek. Не стесняйтесь указывать в комментариях, что вас интересует… 

Бонус: Crysis Voice Over Бахтияр Энгин!