Предварительный просмотр Ghostwire ТокиоПредварительный просмотр Ghostwire Токио

В превью Ghostwire Tokyo, разработанном Tango Gameworks, мы коснемся общих особенностей и динамики игры, которые мы внесли в ее специальную презентацию.

Ghostwire Tokyo — постановка, которая разрабатывалась давно и привлекает внимание своей сверхъестественной атмосферой. С самого первого трейлера-анонса можно сказать, что он дал изялям, что у него будет загадочная история. Хотя Bethesda, которая распространяет игру, была куплена Microsoft, мы увидим эту игру исключительно для Playstation 5 на стороне консоли, как и игру Deathloop, из-за предыдущих соглашений. Tango Gameworks, ранее работавшая над играми The Evil Within, стоит за игрой, которая также выйдет на платформе ПК. Синдзи Миками, который является основателем студии и подписал эти игры, является одним из исполнительных продюсеров, хотя он не очень активен в этом проекте. Режиссер Ghostwire Tokyo — Кенджи Кимура.

После долгого перерыва было выпущено 10-минутное геймплейное видео игры, которое выйдет 25 марта. Тем не менее, мы посетили специальную презентацию, которая длилась около 40 минут, в которой он участвовал в динамике, показанной в этом видео ранее. В этой презентации, организованной Bethesda, была дана гораздо более подробная информация, а также длинное и чистое геймплейное видео. Теперь давайте перейдем к тому, что мы увидели об игре, учитывая имеющуюся информацию и динамику, которую мы увидели в этой презентации.

 

Предварительный просмотр Ghostwire Токио

Во-первых, показанная нам длинная презентация была взята из первых часов игры. Хотя ключевые моменты истории не были показаны, я могу сказать, что вопросы и поведение нашего персонажа на самом деле свидетельствовали о том, что он только что попал в эту суматоху.

В игре мы управляем персонажем по имени Акито. Паранормальные явления происходят в Токио по неизвестной нам причине, и мы становимся свидетелями того, как духи бродят по этому городу, где исчезают люди. В каком-то смысле создана атмосфера Токио, как будто он находится в другом измерении, но в то же время несет на себе следы того угасания. Я должен сказать заранее, что Ghostwire Tokyo выглядит очень хорошо по атмосфере, с заброшенными улицами, перевернутыми автомобилями и бегающими духами. Я даже могу сказать, что на этом этапе моим любимым аспектом игры была эта атмосфера.

Предварительный просмотр Ghostwire Токио

У Акито также есть персонаж, которого мы можем назвать его наставником. Я говорю владелец, потому что на правой руке нашего персонажа есть дух по имени КК, который помогает ему. Как вы можете видеть на видео, причина, по которой правая рука и глаз персонажа отличаются, — КК. Объединившись с этим духом, который представлен как охотник за привидениями, Акито, вероятно, таким образом обретает свои особые способности. KK дает нам информацию как о миссиях, так и о сверхъестественных событиях, с которыми мы сталкиваемся. Основная цель нашего персонажа — выяснить, что стоит за этими событиями, но самое главное, спасти свою семью. Для этого ему нужно уничтожить персонажа, которого мы часто видим в рекламных роликах и который упоминается в ролике как вдохновитель.

Конечно же, чтобы выполнить эту цель, нам нужно победить призраков и духов, которые бегают по Токио и встречаются на нашем пути. Для этого у нашего персонажа есть различные способности. Жесты рук Кудзи-кири были вдохновлены жестами рук персонажа при произнесении заклинаний. Эти приемы выглядят очень интересно во время боя. Вы можете стрелять в призраков пальцем, как оружием, и после определенного урона вы видите, что ядро ​​врага, или сущность души, появляется. Опять же, вы можете уничтожить это ядро, выстрелив, или вы можете схватить его своей способностью, похожей на хлыст, и удалить его. Этим движением хлыста вы можете демонтировать ядро ​​более чем одного призрака одновременно.

Предварительный просмотр Ghostwire Токио

Боевая механика выглядит интересно с художественной позицией, привносимой движениями рук, но через какое-то время это начало меня немного утомлять. Особенно призраки, с которыми мы столкнулись в видео, которое мы смотрели, не очень преуспели в искусственном интеллекте. Думаю, это тоже может повлиять. Если мы столкнемся с гораздо более сложными сражениями и другими способностями в основной игре, мое мнение может измениться, но я не могу сказать, что я очень впечатлен на данном этапе. У вас также есть шанс нанести добивающий удар сзади в боевой системе.

Кстати, благодаря хлысту можно легко забраться на вершину зданий. Особого внимания этому не уделялось, но я думаю, что эта динамика свиданий, вероятно, будет зависеть только от определенных моментов. Наш персонаж получил дуэт из лука и стрел после половины видео. Такое разное оружие, которое, вероятно, поддерживает боевую систему, будет появляться по мере прохождения игры.

Предварительный просмотр Ghostwire Токио

На данный момент я надеялся на использование дерева навыков для развития персонажа. Собрав души, вы сможете разблокировать новые способности. Для этого вам предстоит использовать телефонные будки, разбросанные в определенных точках города. Вы можете хранить части души, которые вы собираете здесь. Между тем, помимо призраков, с которыми вы сражаетесь, вокруг бродят и невинные души, и вы становитесь свидетелем того, как эти враги пытаются собрать эти души, а вы время от времени пытаетесь им помешать.

Хотя Токио, похоже, перешел в альтернативное измерение, в игру также включен феномен «Другого мира». В некоторых миссиях вы отправляетесь в другое измерение, обычно в помещении, где пытаетесь решить платформенные головоломки. Здесь, когда вы входите в комнату, вы можете увидеть, что комната на самом деле поворачивается боком или наоборот. В эпизоде, который мы смотрели, было две квартирные миссии, и эти миссии меня немного утомили, потому что они были очень похожи друг на друга.

Наконец, я должен сказать, что мне нравится визуальный стиль и графика игры, помимо атмосферы. Уникальный штрих был сделан как в дизайне персонажей, так и в созданном мире. Наряду с визуальными эффектами, возникающими во время заклинания, на экране появляется и буйство красок.

В результате Ghostwire Tokyo выглядит интересно своей уникальной механикой и миром, но производит впечатление игры со знаками вопроса, поскольку схожие миссии, искусственный интеллект и боевая система становятся обыденностью. Наряду с историей, в которой питаются элементы любопытства, кажется, что это будет игра, которая понравится тем, кто любит такие игры. Нужно дождаться игры, которая выйдет 25 марта на ПК и PS5, не питая ожиданий.