Обзор игры DeathloopОбзор игры Deathloop

Deathloop, новая игра студии Arkane, отличающаяся быстрой структурой действия и динамикой циклов, стала новым гостем нашего уголка превью.

Deathloop — новая игра студии Arkane, ранее подписавшей такие успешные игры, как Dishonored и Prey. Можно сказать, что игра, впервые анонсированная на выставке E3 2019, содержит в себе функции, которые мы можем ожидать от студии Arkane, как с сюжетом, так и с динамикой. 

Недавно Bethesda провела специальное мероприятие, посвященное игре Deathloop. На этом мероприятии, в котором мы приняли участие как Merlin’s Cauldron, были представлены два новых длинных видео геймплея, и у нас была возможность поближе познакомиться со многими особенностями игры. Конечно, важные имена производственной группы ответили на наши вопросы после мероприятия. Мы хотели собрать всю эту информацию воедино и резюмировать, какая динамика есть в игре Deathloop.

Предварительный просмотр Deathloop

Как следует из названия, Deathloop разместил большую петлю в центре игры. Когда вы говорите «петля», не думайте сразу об играх-рогалях. Конечно, в игре присутствуют некоторые черты этого жанра, но сказать, что это чистый roguelike, очень сложно. Это был самый любопытный момент в части вопросов и ответов, и производственная команда подчеркнула, что система штрафов не такая жестокая, как в roguelike-играх.

Этот цикл в игре содержит систему, необходимую для развития сюжета. Потому что каждый раз, когда вы умираете, вы открываете для себя новые детали истории и понимаете, что мир игры далеко не линеен. Например, в длинном геймплейном видео, которое мы смотрели, наш персонаж впервые проснулся на пляже. Вы, вероятно, даже не знаете, кто вы, почему вы здесь, в этом первом цикле игры.

По мере продвижения у вас есть возможность увидеть свое имя и то, что вам нужно сделать с инструкцией. Хотя первый цикл кажется мне довольно линейным, после первой смерти вы понимаете, что это событие имеет гораздо более сложную структуру. Потому что вы узнаете пароль от двери, мимо которой вы случайно проходите, или даже изображения на доске, детали которых вы находите, начинают иметь для вас больше смысла. С дверями, открытыми после первого цикла, вы на самом деле начинаете понимать, насколько широка структура карты в игре.

Еще одна прелесть — новые функции, которые вы получаете. Хотя игра напоминает стиль rogulike с точки зрения циклов, полученные навыки минимизировали штрафной элемент этой системы. Эта ситуация была предпочтительна, чтобы вывести историю на передний план, и можно сказать, что производственная группа добилась в этом отношении довольно больших успехов. Эти способности, которые вы получаете, не только побеждают врагов, с которыми вы сталкиваетесь, но и укрепляют часть платформы. Другими словами, вы можете преодолеть стену, которую не можете преодолеть в первом цикле, прыгая в следующих циклах или телепортируясь с небольшого расстояния. Это делает боевую часть и ход игры довольно красочными.

 

Предварительный просмотр Deathloop

 

Говоря о боевой механике, давайте немного поговорим о бое. На самом деле, если вы уже играли в игру от студии Arkane, эта динамика будет вам не чужда. Потому что в центре работы — действовать быстро и правильно использовать имеющиеся у вас возможности. Кстати, конфликтные части держались довольно кроваво. Нож, который вы вонзаете в бок врага, вызывает разбрызгивание крови, или вы можете нанести удар, который медленно отделит голову врага, к которому вы приближаетесь сзади, от его тела. Deathloop, которая в первом цикле выглядит как обычная игра FPS, начинает показывать, насколько фантастической динамикой конфликта она обладает на самом деле, когда обретает эти функции. 

Поскольку вы можете убивать своих врагов, телепортируясь или из разных точек, вы также можете использовать свои особые способности. На данный момент моей любимой особенностью была наша способность связывать врагов. Например, вы зашли в какое-то место, а внизу три врага. Благодаря этому навыку вы соединяете этих трех врагов, и когда вы попадаете одному из них в голову, вы отправляете двух других врагов в ослиные небеса. В дополнение к классическим способностям, таким как быть невидимым и бросать противника влево и вправо, в игру также включены такие разные способности.

 

Предварительный просмотр Deathloop

 

Также в игре присутствует многопользовательская система. На каждой карте есть главный враг, которого вы должны уничтожить. Этим врагом можно управлять как с помощью искусственного интеллекта, так и оставить его под контролем других игроков. По мере прохождения циклов вы наблюдаете диалоги с этим персонажем и пытаетесь завершить недостающие части истории. Также заявлено, что более подробная информация об этой системе будет объявлена ​​в ближайшие дни.

Черный риф в игре в целом разделен на четыре региона, а также включены разные временные циклы каждого региона. Другими словами, посетить эти районы можно рано утром, в полдень, вечером или ночью. Это приносит с собой некоторые изменения в игровом поле. Согласно объяснениям производственной группы, мы сможем столкнуться с различными событиями или регионами, когда вы войдете ночью или днем.

 

Предварительный просмотр Deathloop

 

В результате Deathloop стала игрой, разработанной для ПК и консолей. Игра, которая выйдет 14 сентября, останется эксклюзивной для консоли Playstation 5 на стороне консоли из-за специального соглашения, заключенного в первый год ее существования. В разделе вопросов и ответов мы также узнали, что были проведены некоторые исследования DualSense. Начавшись как обычная игра FPS, Deathloop с каждым циклом становится все интереснее и обретает свою истинную индивидуальность. Постановка, которая связывает игрока с неясностью и вопросительными знаками в истории, кажется, содержит всю динамику, ожидаемую от студии Arkane с ее быстрой структурой действий и использованием специальных способностей.