Xcom: враг внутриXcom: враг внутри

Привет всем еще раз ребята. Сегодня мы сделаем с вами новый превью. Наш предварительный просмотр на этот раз — это предварительный просмотр DLC, не похожий ни на один другой. Мы изучаем DLC Enemy Within нашей тактической пошаговой стратегической игры XCOM: Enemy Unknown. Я постараюсь ответить на такие вопросы, как то, что нас ждет при покупке этого DLC, и какие новшества оно несет.

Если вы играли в XCOM: Enemy Unknown, вы знаете структуру игры в целом. Если вы не знаете, вы можете получить необходимую информацию, прочитав обзор Enemy Unknown на нашем сайте. Если вы прочитаете этот обзор после прочтения того обзора, вы лучше поймете, что нового. Могу сказать, что DLC этой игры, получившее множество наград, лучше самого себя, с удовольствием протестировал.

XCOM: враг внутри

У него куча контента!
Мы только что получили нашу превью-версию Enemy Within, и я сел и неплохо поиграл в нее.

Вместе с Enemy Within в игру добавлен новый ресурс: Meld. Этот ресурс содержится в контейнере. Миссии «Похищение», «Разбитый НЛО» и «Приземлившийся НЛО» имеют два из этих ресурсов. Один находится рядом с тем местом, где мы его видим, а другой довольно далеко. Захват их довольно хорош и дает довольно хорошие обновления. Но уловить не просто. Имея дело с инопланетянами, поймать их очень сложно. Более того, эти контейнеры Meld настроены на самоуничтожение. В то время как контейнер рядом с нами самоуничтожается через 5 рядов, контейнер, который находится далеко, взрывается через 10 рядов. Если у вас есть солдаты поблизости, они также пострадают от этого взрыва. Вам решать, покупать Meld или нет.

Я всегда рекомендую приобретать Melds. Благодаря Melds вы можете создать новый класс солдат. Этот класс солдат называется MEC Troopers. Вы можете превратить солдата любого класса в солдата МЭК. Используя нанотехнологические организмы, он как бы модифицирует ваших солдат и превращает их в роботов. Солдаты МЭК довольно сильны, но создание солдата такого класса ставит их на очень трудный путь.

Прежде чем я полностью расскажу о MEC, я хочу поговорить о генетических модах. Эти генетические модификации, полученные в результате вскрытия пришельцами, можно использовать на ваших солдатах. Мы превращаем G-моды, которые мы обрабатываем в генетических лабораториях, в различные доспехи, которые могут использовать наши солдаты. Вы получаете дополнительную защиту и дополнительные бонусы к ударам, создавая новую броню для таких частей, как мозг, глаза, грудь, кожа и ноги.

XCOM: враг внутри

Новые классы юнитов, новые пришельцы!
Можно убить инопланетянина, пытающегося захватить вашего солдата, с помощью «обратной связи Нейрела», которую вы поместили в свой мозг. Если инопланетянин этого не сделает, результат будет иметь неприятные последствия, нанося ему урон и убивая его.

Функция, сделанная для сундука, дает вам второе сердце и позволяет вам воскреснуть, когда вы умрете. Выявляя невидимых врагов с помощью «Биоэлектрического скина», который вы разработаете для своего скина, вы можете сделать своих солдат невидимыми с помощью «Миметического скина». Использование генетических модификаций стоит Meld и денег, но могу сказать, что это очень прибыльный бизнес.

Теперь мы подошли к MEC Troopers.
Вы можете превратить своих солдат, достигших определенного звания, в солдат МЭК независимо от их класса. Ваши солдаты жертвуют своими руками и ногами, заменяя их кибернетическими имплантатами. Даже в их голосах можно увидеть различные изменения. Так они становятся механическими. Солдаты МЭК не используют обычное боевое снаряжение, поскольку носят специальную экипировку. У них есть оружие, такое как Minigun, Railgun и Particle Cannon. Эти гигантские воины делятся между собой на три класса: МЭК-1 Страж, МЭК-2 Страж и МЭК-3 Паладин.

Я имею в виду, чтобы увидеть и открыть для себя классы самостоятельно, это будет более приятным. Каждый из них уже повышает уровень и получает новые возможности. Описывать их здесь, на мой взгляд, нет смысла. Но я хочу упомянуть Warden среди них. Хотя бы посмотрите, на что способен один из этих роботов.

MEC-1 Warden — боец ​​исключительно ближнего боя. Он имеет две разные функции: кинетический ударный модуль и огнемет. С модулем кинетического удара вы наносите мощный удар по врагу под вами и наносите ему 12 единиц урона. С огнемётом можно расплавить врагов перед вами, сожгая Эти две функции очень полезны в борьбе с инопланетянами. Вы сможете использовать все это с комфортом после выхода DLC.