AngelicAngelic

Мы оцениваем раннюю версию турецкой игры Angelic, которая привлекает внимание своей научной фантастикой.

Angelic — игра, разработанная турецкой игровой студией Metaverse. Я думаю, что наиболее важным фактором, делающим эту игру такой особенной, является ее отличие от привычных нам отечественных постановок как в плане геймплея, так и в плане атмосферы. Как вы знаете, хотя мы время от времени сталкиваемся с очень хорошими примерами в домашних играх, мы часто сталкиваемся с постановками, основанными на страхе, симуляции ходьбы или выживания. Angelic же максимально избавилась от этих постановок и, по крайней мере, сумела отличаться своим жанром и геймплеем. Итак, чем отличается игра и что она предлагает, давайте посмотрим вместе.

Ангельский превью

Версия научно-фантастической игры на очень ранней стадии разработки была представлена ​​влиятельным лицам и прессе в прошлом месяце. Самая главная причина раннего выпуска игры, которую я испытал с небольшой задержкой из-за ажиотажа на E3 2021, — это правильное позиционирование ожиданий.

Производственная группа использовала такой метод, чтобы показать этап разработки игры и то, что ждет игроков. Если вы спросите меня, они представили такую ​​раннюю версию в знак доверия к игре, которую они разработали. Он имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего, они могут формировать игру после получения обратной связи, как я только что упомянул, они хотят правильно направить ожидания. Потому что жанр игры, если быть точным, нравится далеко не каждому игроку. Однако, учитывая ее особенности и стадию разработки, мы можем сказать, что у нее есть потенциал стать домашней игрой, которая охватит тех, кто хочет войти в этот жанр.

 

Ангельский превью

 

Да, после информации и размышлений об этой ранней версии, давайте перейдем к главному событию, сюжету игры и конечно динамике геймплея.

Фантастическая постапокалиптическая научно-фантастическая история.

Действие «Ангельского» происходит в период, который можно назвать постапокалиптическим. В 28 веке, в войне между корпорациями и нео-людьми, эта кнопка нажимается, и мир погружается в ядерную катастрофу. Через 200 лет после этого разрушения мы подойдем к периоду, когда управление будет полностью передано не государству, а мегакомпаниям. Наша история начинается в разгар этой суматохи, наряду с своего рода возвращением неолюдей. Мы, с другой стороны, начинаем игру как персонаж, которого вернула к жизни Мать, загадочный и таинственный, но могущественный персонаж в этой вселенной. 

Должен сказать, что как только я запустил игру, я действительно столкнулся с другой подачей, чем ожидал. Поскольку я видел больше пошаговой боевой части игры, часть Осириса, которую мы также используем как своего рода домашнюю базу, меня удивила. Эта механика домашней базы, где мы можем видеть нашего персонажа в деталях и вести ограниченный разговор с другими персонажами вокруг, предлагает такие функции, как посещение миссий и обновления команды. 

 

Ангельский превью

 

По мере прохождения здесь вы сможете развивать как себя, так и своих товарищей по команде. Кроме того, на этой станции представлены некоторые особенности одежды и внешнего вида. По мере продвижения вы получаете больше контроля над новыми станциями. Мне очень понравилась основная базовая логика, но, учитывая текущий этап игры, она, естественно, кажется немного ограниченной. Незначительные ошибки в управлении станцией, безусловно, со временем будут исправлены. Я надеюсь, что в чатах персонажей мы сможем получить более подробную информацию о мире и истории игры из этого раздела. 

Уходить из подполья или не уходить из подвала, вот в чем вопрос

Боевая система игры имеет пошаговый геймплей. Мы приходим на это поле битвы, которое мы видим с изометрической точки зрения, после миссии, которую мы выбрали у Осириса. В том месте, где мы впервые выйдем на планету, вы выбираете расположение посадочных капсул и, в некотором роде, выполняете свою первую тактику в момент приземления. Каждая из посадочных капсул имеет разный вид. Наряду с развитием персонажа, вы также можете получить некоторые бонусы в этом плане. По этой причине очень важно правильно расположить капсулы и получить бонус, стоя в них. Конечно, по мере того, как поле боя становится разнообразнее, размещение и расположение капсул может быть недостаточным. Можно сказать, что это ставит вас перед дилеммой и в некотором роде разнообразит вашу военную стратегию.

 

Ангельский превью

 

Поле боя работает по классической пошаговой игровой динамике. Другими словами, вы пытаетесь выбрать позицию вашего персонажа или действие, которое будет выполняться каждый раунд. На этом этапе в вашем первом сражении представлена ​​классическая тактическая последовательность. Помимо вашего главного героя, которого мы можем назвать воином, в вашей команде есть персонаж снайпера или целителя. По мере прохождения вы сможете создать команду на основе вашего класса и способностей персонажа, исходя из собственной тактики. 

Помимо стандартных выстрелов ваших персонажей, конечно же, у них есть разные способности и особая атака, которую я сравниваю с ультой. Эта атака похожа на удар молотком по голове. Но нужно быть осторожным, так как тот же молот может приземлиться вам на голову. На самом деле, военная динамика игры сама по себе чревата сюрпризами. Иногда ход войны меняется вместе с роликом, могут появиться новые враги. Разнообразие презентаций здесь довольно приятно даже на этом этапе. По этой причине вы боитесь тратить свои таланты на войну и соответственно пытаетесь сохранить свою стратегию. «Что, если я скажу: «Я нанесу урон вместо лечения, пожертвую этим персонажем и закончу работу в следующем раунде», «а что, если другие войска тоже придут?» Вы начинаете входить в дилемму. Мне очень понравилась эта дилемма и тактическая часть игры.

 

Ангельский превью

 

Конечно, так как игра очень ранней версии, вы можете столкнуться с важными недостатками как в военной части, так и в других частях. Диалоги могут быть задержаны, анимация на поле боя смешана, или вы не можете точно предсказать урон или исцеление, которые они нанесут, в зависимости от характеристик персонажа. Эти части, конечно же, будут иметь большое значение для общего представления игры, а также для будущего балансировки.

Итак, в заключение, Angelic была многообещающей игрой даже на этом этапе. Конечно, я не могу сказать, что это будет отличная игра сама по себе, но я могу сказать, что это многообещающая игра со своими общими линиями, деталями сюжета и боевой системой, но самое главное, пробуется что-то другое. Это мой любимый момент в этой игре. Делать такую ​​игру рискованно, но можно сказать, что команда прогрессирует, так как у нее глобальный настрой в общих чертах. Мы с большим интересом будем следить за процессом разработки игры Angelic и, конечно же, продолжим делиться с вами новостями.