Темные души 2Темные души 2

Dark Souls II, продолжение Dark Souls, которое вышло на консолях в 2011 году и было выпущено для ПК годом позже благодаря огромному движению фанатов, на этот раз будет выпущено как для консолей, так и для ПК без каких-либо ошибок.

Игра, вызвавшая реакцию многих людей, особенно из-за своего уровня сложности, также умела каким-то образом связать этих людей с собой. От приглушенной и депрессивной атмосферы игры до ее визуального успеха From Software и Namco Bandai имели большой успех в духовном продолжении Demon Souls. Вот почему так много интереса к Dark Souls II.

Большой укус, маленький рот
Прежде всего, самое главное, что нужно сказать, это то, что Dark Souls II будет очень и очень сложной, может быть, даже сложнее, чем первая игра. Производители специально указывают на это. Лучшим примером этого является то, что ни один представитель прессы не смог убить Зеркального рыцаря в практическом событии игры. Говорят, что даже ответственный за них чиновник Namco смог пройти пятиминутную демонстрацию только один раз, несмотря на то, что играл в течение шести часов.

Так что же делает его привлекательным? Честно говоря, я тоже не знаю. Лично я не особо люблю игры с повышенным уровнем сложности, которые делают игроков безволосыми и чей уровень сложности устроен скорее программно, чем мудро, но если вам это нравится, то Dark Souls II точно вызовет слезы на глазах.

Темные души 2

Хотя Dark Souls II выйдет 14 марта 2014 года, уже получено много информации как от E3, так и от Namco. Что касается механики игры, помощник директора Томохиро Сибуя заявил, что они пытаются сохранить неизменными как элементы управления, так и механику игрового процесса. Поэтому, если вы играли в первую игру, в Dark Souls II у вас не возникнет особых трудностей. Кроме того, в Dark Souls II возвращается функция «Заветы», которая позволяла вам заключать союзы с разными фракциями в первой игре. Во второй игре эта функция будет намного проще для понимания и будет доступна большему количеству игроков.
Я думаю, будет легче понять, если мы процитируем практический геймплей на E3:

«В эпизоде, который мы начали в башне замка, наша цель — спуститься в сад внизу, но поскольку вокруг нас кромешная тьма, единственный способ выжить — это держать факел в одной руке. В результате мы должны отказаться от нашего щита. Те, кто играл в Dark Souls, знают, насколько важен щит».

Жизнь всегда полна инноваций
Новая история, новый персонаж и незнакомый мир почти в два раза больше, чем в первой игре, ждут нас в Dark Souls II. Теперь мы можем носить в игре три оружия вместо двух.

Новый движок будет с нами в DS2. Мы надеемся, что вам понравилась игровая механика, которую мы видели в уже опубликованных видеороликах, и мы надеемся, что игра, которая появится в своем окончательном виде, будет немного более отшлифованной версией этих визуальных эффектов.

Темные души 2

Есть также много различных типов существ. Одним из новых существ в Dark Souls II является монстр со спиной черепахи, который считается одним из самых сильных существ в игре. При попытке атаковать сзади существо, имеющее очень прочную броню, есть риск засосать вас своим панцирем. Искусственный интеллект врагов будет доработан во второй игре. Это означает, что мобильность каждого врага будет заранее разделена на более широкие возможности. Настолько, что производители заявляют, что даже самые хромые существа будут делать ходы, которые вы не можете предсказать.

Загадка, как будет дышаться, когда эту фичу добавят в и без того сложную по своей природе игру. Конечно, у всех этих трудностей и борьбы есть цель. Команда From Software не хочет, чтобы вы шли сломя голову и играли в серию DS с логикой подбора 8-10 человек сразу или взлома глав, как в других играх. На самом деле эти игры требуют терпения, внимания и наблюдения. Подумайте об этом так, каким бы успешным воином вы ни были в реальной жизни, даже самый слабый враг, неосторожный ход может увести вас в мир иной. Поэтому вам придется терпеливо ждать и действовать в соответствии с ходом врага, вместо того, чтобы постоянно надеяться размахнуться мечом и поймать его.