Elder Scrolls Online (первый взгляд)Elder Scrolls Online (первый взгляд)

The Elder Scrolls может быть одной из самых детализированных и мощных вселенных, когда-либо написанных. Тем более все, что рассказывают о Нирне и за его пределами, имеет невероятно сильный сюжет.

Как человека, буквально «пожившего» в Даггерфолле, Морровинде, Обливионе и Скайриме, меня волнует проект Elder Scrolls Online, особенно в его финальных поворотах. Я снова написал аналогичный первый взгляд несколько месяцев назад, в то время у нас было мало информации о технической информации или игровом процессе Elder Scrolls Online, теперь же это довольно четкое представление о том, как работает игра, как во время бета-тестирования, так и в видео геймплея. попадают в Интернет. Я могу сказать, что у меня есть идея.

Elder Scrolls Online (первый взгляд)

Разработанная Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios, The Elder Scrolls Online разворачивается за 1000 лет до истории Скайрима. Это период в истории Нирна, известный как Вторая Эра, когда события Междуцарствия происходили приблизительно в 583 году. Политически неспокойное время в Тамриэле, междуцарствие имеет войны с головой, так как нет единого правительства, и никто его не трясет, пока каждая группа занимается своими делами со всех сторон.

Таким образом, даэдрический принц Молаг Бал, желая воспользоваться этой политической нестабильностью, посылает свои «Темные якоря» над континентом, чтобы заманить весь Тамриэль в свое измерение Обливиона, Хладную Гавань. Гильдия бойцов считает своим долгом уничтожить эти якоря, где бы они их ни нашли.

Теперь это немного похоже на историю Обливиона, снова даэдрический принц, снова демон и негодяй, кажется, вы говорите, но истории Elder Scrolls никогда не видели такими, какими они кажутся, так что я думаю, вам следует расслабиться. Молаг Бал — самый опасный и коварный из всех даэдрических лордов, и я хотел бы еще раз напомнить вам.

Персонажи, которых мы будем играть в ESO, — это авантюристы, известные как «Бездушные», которые не могут умереть, потому что потеряли свои души из-за Молаг Бала. Как «Бездушные», мы можем присоединиться к трем группам в Тамриэле в то время. Aldmeri Dominion, The Daggerfall Covenant и Ebonheart Pact, объединяющие союз различных рас, которые вы помните по играм Elder Scrolls, снова имеют действительно интересные истории. Альдмерский Доминион состоит из альтмеров, босмеров и каджитов, а их территорией являются острова Саммерсет, Эльсвейр и, естественно, Валенвуд. Ковенант Даггерфолла, с другой стороны, состоит из рас орков, бретонов и редгардов во главе с торговым королем Эмериком, и в этом случае у них есть регионы Хай Рок, Хаммерфелл и Орсиниум.

Elder Scrolls Online (первый взгляд)

Эбонхартский пакт, с другой стороны, сформирован Йорунном, королем-скальдом, единственной стороной, на которой я буду играть, то есть единством данмеров, аргониан и нордов. Самое интересное в союзе с землями Скайрима, Морровинда и Чернотопья то, что эти три расы фактически живут в одной географии и являются врагами друг друга. Данмеры поработили аргонианскую расу, в то время как норды годами вели войну с данмерами. Продюсеры, которые описывают это как «отчаянные союзы, созданные в сложных условиях», говорят, что мы отдадим им должное, когда их истории будут полностью прожиты, и мы им верим.

Если вы помните, когда впервые анонсировали The Elder Scrolls Online, директор игры Мэтт Фирор был немного сбит с толку. Для тех, кто не знает, Фирор — одно из ведущих имен в Dark Age of Camelot. Когда игра была впервые анонсирована, Мэтт Фирор сказал, что World of Warcraft неизменно закладывает некоторые вещи в логику дизайна MMORPG, и в этом контексте нет необходимости заново открывать Америку, и вызвал реакцию фанатов Elder Scrolls. Могу сказать, что 20-минутный геймплейный трейлер, показанный на Quake Con на прошлой неделе, вызвал у этой реакции большое восхищение.