Предварительный просмотр Tales Of AriseПредварительный просмотр Tales Of Arise

В предварительном обзоре Tales of Arise мы коснемся подробностей демоверсии, в которую нам довелось поиграть раньше, и общих особенностей игры.

Tales of Arise — новейшая игра в многолетней серии «Tales of» от Bandai Namco, и, как Merlin’s Cauldron, мы хотели иметь возможность попробовать демо-версию немного раньше и поделиться с вами своим опытом.

Предварительный просмотр Tales of Arise

Tales of Arise — первая основная игра, выпущенная после Tales of Berseria, выпущенной в 2016 году, и, похоже, она полна решимости продвинуть серию на несколько шагов вперед. Перед запуском демо-версии у нас есть возможность выбрать одного из 6 разных персонажей. Мы можем выбирать между двумя персонажами Шионн и Альфеном, которые появляются в центре истории, и Кисарой, Дохалимом, Ло, Ринвеллом, которые присоединяются к группе, чтобы помочь им.

Демонстрация начинается с того, что Шионн и Альфен бродят по пустыне. После непродолжительного обучения встретившийся нам NPC советует отправиться в столицу. Столица говорит, что ее ворота закрыты и никто не может войти из-за большого зеугла (название монстров в этом мире). Соглашаемся расправиться со зверем в обмен на то, что двери открываются и им дарят красивую комнату и еду. Есть материалы, которые мы можем собрать, лагерь, где мы можем отдохнуть и восполнить CP, монстры среднего уровня и два более мощных zeugles.

Предварительный просмотр Tales of Arise

По пути герои болтают между собой. Вы можете прослушать их, когда внизу справа появится предупреждение о клавише R1. Когда вы разбиваете лагерь, открываются новые варианты чата, и можно снова просмотреть старые. Сцена тренировки с отягощениями между Альфеном и Ло была моей любимой в демонстрации.

Разные стили игры с разными персонажами

Даже если мы выберем главного героя, которым будем играть в начале демоверсии, во время игры можно играть разными персонажами. Есть возможность установить персонажей нашей партии и главного героя, которого мы увидим, путешествуя по миру. Выбор персонажа изменяет только видео, которое мы увидим в конце демонстрации. Если нам не нравятся способности персонажа, можно переключиться на другого персонажа, нажав кнопку вверх на крестовине во время боя.

Каждый персонаж имеет уникальный боевой стиль, который отличает их друг от друга. С воином дальнего боя/персонажем поддержки Шионн, которая использует оружие, вы пытаетесь избежать атак и нейтрализовать врага, который заинтересован в разных противниках, в то время как Кисара, которая устанавливает полную защиту с помощью своего молота и щита, пытается привлечь к вам врага больше и минимизировать урон, который получат ваши товарищи по команде.

Предварительный просмотр Tales of Arise

Боевая система изначально напоминает Tales of Berseria, но с положительными улучшениями. Во-первых, нет системы маны, чтобы использовать способности персонажей, мы ждем, пока маленькие синие руды (известные как шкала искусства), расположенные над полосой здоровья, заполнятся. Если эти руды полны, то можно выгрузить все способности на врага. Если только это не одна из специальных способностей, использующих CP.

В игре есть запас CP (Cure Points), который следует использовать осторожно во время боев. Запас HP используется в способностях и предметах, необходимых для исцеления персонажей.Каждое исцеляющее и вспомогательное действие, которое мы делаем, берет часть этого запаса, нет такой вещи, как самовосполнение. Для пополнения необходимо где-то отдыхать или использовать редкие предметы.

Предварительный просмотр Tales of Arise

Механика уклонения, добавленная в игру, также является приятным нововведением. Почти все наши персонажи умеют уклоняться от атак противника. Уклонение в последнюю секунду переводит его в состояние, называемое «сверхпределом», и позволяет провести специальную атаку. Кисара с тяжелым щитом может защищаться, а не уклоняться. Блокирует атаки и защищает остальных членов команды. Уклонение очень важно в игре, особенно при игре против сильных противников. Пытаясь накопить магию с помощью Ринвелла, невозможно убежать от атакующих вас врагов.

В игре наша основная партия состоит из 4 человек, но оставшиеся два персонажа готовы прийти на помощь в атаках под названием «буст-атака». У каждого персонажа есть своя собственная атака «усиливающая атака», и каждый визуально хорошо справляется со своей задачей, нанося большой урон. Используемые нами атаки «форсированной атаки» вновь открываются после определенного времени восстановления. Новая опция командной атаки открывается, когда вы оставляете противника под сильной атакой. Командные атаки представляют собой двойные специальные атаки и наносят действительно серьезный урон.

Предварительный просмотр Tales of Arise

Обязательная демонстрация

Я мог бы написать больше о демоверсии Tales of Arise, но игра выйдет 10 сентября, и я хочу сохранить большую часть своих идей для этого обзора. То, что мы сейчас играем, — это успешная демоверсия, которая дает нам представление о том, как далеко продвинулась игра со времен Tales of Berseria. Боевая система была изменена и стала более плавной. Во время игры в основную игру появилась новая система CP, которая заставит нас дважды подумать о боях, которые мы провели, система экипировки была упрощена. Кроме того, перед нами стоит игра с графикой, хорошо выглядящей для нового поколения.

Если вы быстро запустите демоверсию, вы сможете пройти ее за 30 минут. Вы можете добавить дополнительные 20 минут, если хотите победить могущественного монстра, который ходит повсюду независимо от сюжета. Если у вас нет больших ожиданий от игры, попробуйте эту демоверсию, возможно, вы передумаете.