«Я попытался быстро подняться с грязной почвы под дождем. Прошла неделя с тех пор, как мое тело превысило предел выносливости. Я не спал три дня, и каждый раз, когда я успевал закрыть глаза, я каким-то образом просыпался то ли с ужасными кошмарами, то ли с бредом. Я попытался подняться с земли, я слышал, как сзади воют полицейские собаки. Я должен был что-то сделать, я должен был найти выход. Так что я еле приподнялся, сотни порезов на моем теле были залиты мутной водой. Дождь заливал порезы и причинял мне еще большую боль, когда камни грязи скользили по моей коже. Мне было больно, каждую секунду, каждую минуту, каждый день, мне было больно. Моей единственной опорой был Он. У нас больше никого не осталось, все, кого мы знали, бросили нас, оставалось только бежать. Что бы вы хотели, чтобы я вам сказал? В тот день, когда человек, которого я называю отцом, впервые назвал меня монстром? Что женщина, которую я называю своей матерью, нагло позволит мне вернуться? Может, ты хочешь, чтобы я рассказал об Эйдене. Все хотят, чтобы я рассказал об Эйдене. В их глазах Джоди Холмс — просто дело, ожидающее решения. Я и сам долгое время даже не знал, что это такое…»

За гранью: две души

За гранью: две души. Квантовая мечтановый шедевр. Я не помню, чтобы ждал чего-то с таким волнением годами. Могу сказать, что Beyond стал для меня причиной того, что некоторые моменты моей жизни превзошли ожидания. ЛивеньЯ вновь переживаю моменты духовного откровения, которые мне подарила Quantic Dream. Джоди ХолмсОжидание, чтобы найти его в истории . Будьте уверены, жизнь иногда стоит того, чтобы жить даже ради таких острых ощущений.

Я написал два первых взгляда на Beyond и много написал и нарисовал в Merlin. Время от времени мы брали интервью у Дэвида Кейджа, иногда мы публиковали свежие сессии вопросов и ответов с Gamescom, и теперь у меня была возможность испытать результат огромного волнения, которое происходило на протяжении многих лет, но я с трудом читал три абзаца о том, как чтобы передать вам мой опыт.

В Beyond Quantic не просто рассказывает нам историю Джоди. Взять жизнь Джоди в качестве параметра и попытаться рассказать о жизни намного больше, даже в некоторых моментах за пределами жизни.

Я думаю, что я должен сказать заранее, что Beyond: Two Souls — это не совсем игра. Quantic Dream завершила работу по сплавлению мира кино и игр в одном котле, начатую с Heavy Rain, с Beyond. В результате у нас есть сочетание лучшего из обоих миров. Quantic Dream действительно удалось совместить отличные ракурсы, интенсивную драматизацию, эмоции и силу сцен с интерактивностью, возможностями выбора и великолепной визуальностью игр.

«Я видел тебя на небесах, слышал твою мощь».

Но какова история Beyond? Кто такая Джоди Холмс? Что он испытал на этапах своей жизни, что он испытает? В Beyond Quantic не просто рассказывает нам историю Джоди. Взять жизнь Джоди в качестве параметра и попытаться рассказать о жизни намного больше, даже в некоторых моментах за пределами жизни.

За гранью: две души

«Джоди, возможно, самый настоящий персонаж видеоигр».

Выше я упоминал, что Beyond — это не совсем игра, Quantic предпочитает называть это интерактивным кино. Даже Эллен Пейдж ве Уиллем ДефоТот факт, что изображены непосредственные персонажи, усиливает кинематографическую выразительность произведения.

Эта кинематографическая повествовательная сила во многом обязана визуальному успеху, достигнутому на пике популярности PlayStation 3. Beyond действительно входит в ваш черный ящик с более мощной графикой, чем вы когда-либо видели. Реалистичность анимаций, то, что мимика в точности передает эмоции персонажей, естественность движений, отношения персонажей с местами и все остальное — как никогда из жизни, ни в одной игре. Даже напряженное лицо Джоди в меню является доказательством того, что вы собираетесь испытать что-то сильное.