Star Wars Jedi: «Звездные войны: джедаи: выживший»Star Wars Jedi: «Звездные войны: джедаи: выживший»

Мы посетили специальную презентацию в Лос-Анджелесе, спонсируемую EA Games, где мы играли в Star Wars Jedi: Survivor в течение трех часов!

При поддержке EA Games мы посетили специальную презентацию в Лос-Анджелесе, США, с 27 по 30 марта. Здесь у нас была возможность испытать Star Wars Jedi: Survivor один на один в течение 3 часов . Теперь давайте посмотрим, что нас ждет в игре и что изменилось по сравнению с первой игрой.

Это будет стоить ожидания! Превью «Звездных войн: джедай: выживший»

В последнее время вселенная «Звездных войн» расширяется за счет телесериалов и новых фильмов, но она не занимает того места, которого заслуживает в мире видеоигр. Вот почему игра Star Wars Jedi: Fallen Order, представленная любителям игр в 2019 году компанией Respawn Entertainment, опытным разработчиком игр, добавляющим экстраординарную динамику в жанр FPS, такой как Titanfall 2 и Apex Legends, занимает важное место.

Fallen Order, привлекший большое внимание, несмотря на свои недостатки, занял достойное место во вселенной «Звездных войн» и укрепил свои позиции благодаря недавно вышедшему роману «Звездные войны: Джедаи: Боевые шрамы».

27 апреля мы играли в новое приключение, подготовленное для встречи с фанатами «Звездных войн» и любителями игр в течение 3 часов. Мы не сможем рассказать вам все, что увидели, так как EA Games не хотели, чтобы мы испортили сюрприз некоторыми вопросами, но есть еще о чем поговорить! Добавим, мы играли в невыпущенную демо-версию игры. Другими словами, некоторые детали, о которых мы будем говорить, могли быть изменены/улучшены в финальной версии.

Мы играли в Star Wars Jedi: Survivor с контроллером Xbox, на ПК с процессором и графическим процессором AMD, четко не зная аппаратных компонентов, в 4K 30fps со всеми настройками на самом высоком уровне. Примем к сведению эту важную информацию.

О чем история Star Wars Jedi: Survivor?

Действие Jedi Survivor происходит через 5 лет после первой игры. Сценарий принимает новый оборот, когда космический корабль Кэла «Богомол» подвергается нападению, совершает аварийную посадку на планете Кобо, которую мы увидим впервые во вселенной «Звездных войн», и обнаруживает, что, пока он исследует ее ремонт, он делает открытия, которые будут стать переломным моментом в его путешествии и повернуть его приключение в новом направлении.

Во вступительной части игры мы сталкиваемся с бандой под названием The Bedlam Raiders, которую мы увидим впервые во вселенной «Звездных войн», обитающей на планете Кобо. Место этой банды в истории имеет важное значение. По мере развития сюжета мы также увидим возвращение некоторых персонажей, которые давным-давно дружили с Кэлом Кестисом. Я не могу рассказать вам больше об этой истории, чтобы не нарушать эмбарго и по сути не расстраивать вас.

 

Кэмерон Монахэн

 

Star Wars Jedi Survivor гораздо сильнее по атмосфере по сравнению с Fallen Order. Первая игра была посвящена «Звездным войнам», но для меня это был продукт, который не мог в полной мере использовать богатый мир «Звездных войн». Например, важным минусом было отсутствие NPC, мест, где собираются вместе существа разных рас и т.д.

Конечно, мы видели различных персонажей из вселенной «Звездных войн», но только если сценарий позволяет. Вот почему он чувствовал себя бездушным после точки. Но Jedi Survivor заставил меня почувствовать: «Да, брат, я в приключении «Звездных войн», и я прикасаюсь к этой вселенной».

Например, мы обнаруживаем город вскоре после приземления в Кобо. В этом городке под названием Rambler’s Reach мы общаемся с NPC, получаем информацию о том, что происходит вокруг, и даже выполняем побочные квесты. Наше убежище, наш эпицентр находится в баре этого города. Здесь, в первые часы, я столкнулся с персонажами, которые предложат мне богатство и разнообразие, которых я ожидал от «Звездных войн».

 

Кэмерон Монахэн — рыцарь-джедай

 

Одним из самых больших плюсов Fallen Order было то, что я определенно столкнулся с энергичным производством. Например, вы можете пригласить NPC, которых встретите во время посещения Кобо, в наше убежище (или столовую). Например, скажем, группа музыкантов; Давай, приходи к нам. Вы даже можете изменить музыку, играющую. Вы также можете войти в производственный бизнес с семенами, которые вы найдете в открытом мире в своем бункере, и таким образом вы можете получить некоторые ресурсы; Позвольте мне добавить это в качестве дополнительной информации.

Последнее, что я хочу упомянуть о презентации, это диалоги. Вы знаете, в фильмах «Звездные войны» у штурмовиков или боевых дроидов есть диалоги, которые мы можем назвать «дрянными». Они хорошо уловили это настроение в первой игре. Игра Star Wars Jedi: Survivor также продолжила диалоги, уникальные для этой серии, и, кроме того, мгновенные диалоги между нашими врагами или между Кэлом и BD-1 запускаются в соответствии с событиями хода войны, что, я думаю, делает отличный вклад в реактивность персонажей в таких играх.

 

Ролик Star Wars Jedi Survivor

 

Что есть в открытом мире Star Wars Jedi: Survivor?

Давайте потихоньку перейдем к дизайну открытого мира. Те, кто меня знает, знают, что я не люблю игры с открытым миром. Как вы знаете, если вы говорите большой бюджет, ААА, от открытого мира уже никуда не деться. Но дизайн карты Fallen Order был именно Метроидванией с ее левел-дизайном и она привлекла меня несмотря на свои недостатки.

Интересно, что открытому миру Jedi Survivor удалось сохранить атмосферу метроидвании. В первые 3 часа игры вы не чувствуете, что идете прямо в каждой области, которую вы посещаете на карте, которая постепенно растет. Способность Кэла Кестиса к паркуру, его крючок под названием Ascension Cable как новый метод быстрого перемещения, его силовые особенности, использование способностей BD-1 для постоянного прыжка, решения головоломок или препятствий, которые вы не можете открыть в данный момент, но можете открыть в будущем с новым навыком или снаряжением вы превосходите.

Таким образом, Jedi Survivor дал мне ощущение широкого мира, а не открытого мира. Разработчики не удалили способности, которые мы приобрели в Fallen Order. Прогресс кажется богатым, так как такие функции, как двойные прыжки, паркур на стенах или использование BD1 в качестве Zipline, доступны в самом начале игры.

 

Превью «Звездных войн: джедай: выживший»

 

С датчиком BD1 мы можем отмечать достопримечательности на карте с возвышенности. В первой игре 3D карта была проблематичной в ведении, в этой игре улучшена система карт. Конечно, мы можем понять, насколько он функционален, используя его в долгосрочной перспективе. Одна из наших новых способностей Силы — приручение.

Таким образом, мы можем сделать живых существ нашими ездовыми животными для путешествий по воздуху и по земле. Первые часы исследования мира прошли очень бодро и порадовали меня. Мне уже интересно, какой выбор дизайна они сделали в ближайшие часы, даже на планетах, на которые мы отправимся, кроме Кобо.

Позвольте мне кратко коснуться наград за исследование карты и побочных квестов. Я сказал, что у нас много разговоров с NPC. Вы получаете от них информацию об интересных темах в регионе, слушаете слухи и, соответственно, можете выполнять эти квесты вместо продвижения непосредственно в основном квесте. Например, в одной из этих миссий я наткнулся на мини-босса. То, что я называю Мини, на самом деле было огромным и крепким другом!

Мы в открытом мире, я сказал, что нам не нужно идти прямо вперед. В точках, которых вы достигаете с помощью различных предметов платформы и головоломок, вы иногда находите источники энергии, которые увеличивают вашу шкалу здоровья, дают новую косметику, дают доступ к очкам навыков или, подобно логике храма в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, исследуя специальные разделы под названием «Комната джедая» и решая там головоломки, вы выигрываете призы. Другие области, ожидающие исследования, — это области, называемые Разрывом Силы.

Здесь вы также можете разблокировать функции, которые повлияют на ваш игровой процесс, используя свои навыки платформера, а не головоломки, о которых я не могу вам сейчас рассказать. Был мир, который наполнял тебя и заставлял делать разные вещи, если говорить о первых 3 часах, то это меня очень порадовало.

 

Выживший джедай в открытом мире

 

Но я бы солгал, если бы сказал, например, что был немало разочарован, когда из обнаруженного нами сундука с сокровищами появилась борода, которую мы могли использовать для персонализации. Уже в первой игре эта проблема с сундуками вызвала у урожая много энтузиазма. Постоянно появлялись красочные пончо, и это не предлагало так много … большего. Есть ли что-то еще в Star Wars Jedi: Survivor? Есть! Но кажется странным, что бороды и подобная косметика выходят из подарочных коробок.

Варианты настройки великолепны в Star Wars Jedi: Survivor!

Раз уж мы так много говорили, давайте перейдем к персонализации. В Fallen Order мы могли сделать различные настройки, от света светового меча до нашей одежды, от пончо до нашего экспедиционного корабля Mantis и BD-1. Но эти настройки не были расширены количеством косметических и цветовых вариантов. Jedi Survivor содержит гораздо больше возможностей на этот счет.

 

Экран создания персонажа Jedi Survivor

 

Кастомизация Кэла Кестиса — важная часть игры; стили для волос и бороды, крутые куртки и брюки, увеличенный выбор цветов, каждый сможет использовать моду «Звездных войн» по-своему, и каждый сможет создать своего собственного Кестиса.

БД-1 здесь тоже не обойден вниманием. Каждый акцент заменяется другим дизайном, эти акценты также цветные. Учитывая, что помимо того, что он является компаньоном, он позиционируется как сумка, которую можно носить с собой, детализация персонализации BD1 легко привлекает внимание. Позвольте мне добавить, что анимация смены аксессуаров на экране настройки BD1 также хороша.

Lightsaber получил свою долю от изменений в части персонализации. Световые мечи, которые мы можем использовать как жезлы или парами, могут быть изменены по нашему вкусу, как с точки зрения дизайна, так и цвета, всего 7 различных частей.

 

Световой меч - световой меч

 

Как выглядит графика Star Wars Jedi: Survivor?

Визуально мне понравился Jedi Survivor. Думаю, мне придется повторить это здесь: я играл в игру в 4K 30 кадров в секунду со всеми графическими настройками на высоком уровне на ПК с архитектурой AMD, точные системные характеристики которых я не знаю.

Разработчики явно подчеркнули, что мы находимся в более широком мире по сравнению с Fallen Order, особенно с учетом дальности прорисовки. Качество окружающих текстур, эффект пыли, освещение мира и эффект света, исходящего от нашего легендарного светового меча, выделяются. Скажем, когда мы используем световой меч, изображение горящей цели и оставляющих за собой пылающие частицы также является крутыми визуальными деталями, отражающими силу используемого вами оружия.

Есть также обогащение на стороне анимации. Были введены различные завершающие удары, специфичные для стоек, о которых я расскажу в игровом процессе. Мы часто сталкивались со сломанной анимацией в Star Wars Jedi: Fallen Order, те, кто играл в нее, помнят. В течение первых 3 часов Jedi Survivor произвел на меня впечатление более отточенной игры с меньшим количеством ошибок.

 

Бесплатный роуминг

 

В графике я иногда сталкивался с размытием густых лиственных деревьев на близком расстоянии и падениями fps во время путешествий по открытому миру. Надеюсь, что при релизе игры, возможно, такие недочеты будут устранены.

Что изменилось в игровом процессе Star Wars Jedi: Survivor?

Мы подошли к самой важной части. Геймплей. Разве этого не произошло, вы же знаете, что остальной воздух состоит из ртути. Что меня больше всего радует в геймплейной части, так это повышение качества контроля в движениях персонажа. В Star Wars Jedi: Fallen Order меня очень беспокоила неряшливость и лень движения персонажа. Из-за этого раскачивающиеся и хватающие движения тоже не приносили удовлетворения, меня пугало то, что Кэл чувствовал, что выходит из-под моего контроля. Кроме того, хитбокс работал недостаточно хорошо, и это убирало ощущение столкновения.

В Jedi Survivor я взял на себя управление, руководил персонажем вот так и глубоко ооооооооооооо! Хорошо, я думаю, что над ним еще нужно поработать, но он дает гораздо более удовлетворительное и полное ощущение контроля, чем Fallen Order. Hitbox определенно работает намного точнее. Так что если есть такие одержимые, как я, они будут этому рады.

 

Готовы ли мы к войне?

 

Вдобавок к этому увеличенные детали резки конечностей добавляют ощущения боя, которое стало несъедобным. В Fallen Order детали ампутации были применимы к небольшому количеству врагов и не включали врагов-гуманоидов. Так что через некоторое время мы почувствовали, что бьём штурмовиков мокрыми палками, а не световыми мечами. В Star Wars Jedi: Survivor, особенно с завершающими ударами, разрывы рук и ног, которые мы можем видеть у каждого врага, теперь усиливают ощущение силы светового меча и повышают уровень дуэлей. Например, мы отрезаем руку монстру по имени Могу и монстр продолжает бой с отрубленной рукой. Конечно, эти разрывы конечностей происходят не в режиме реального времени, а, подчеркну, немного.

Заметное изменение системы движений; Они назначили событие цепляния на нижнюю левую триггерную кнопку на контроллере.В Fallen Order, например, если мы не нажимали триггерную кнопку, когда прыгали по лианам, персонаж падал. Они удалили его. Теперь персонаж прилипает прямо к тем местам, где будет держаться как на присоске. У него даже есть способность атаковать, цепляясь за углы.

 

Я взорву умы штурмовиков

 

Jedi Survivor имеет 4 уровня сложности. Я играл в игру на сложности Jedi Knight, то есть на средней сложности. Общий метод развития такой же, как и в Fallen Order; Опять же, как и точки костра в серии Souls, точки медитации открываются, и если вы умрете во время своего продвижения, вам, возможно, придется снова столкнуться с тем, что вас убило, чтобы получить свои потерянные очки опыта.

Что ж, давайте перейдем к этой стойке!

В 3-часовой части, где я играл в Star Wars Jedi Survivor, я испытал 3 разных стойки, то есть использование светового меча.

  • Стандартное использование одной рукой, как в первой игре,
  • Использование двойного оружия, когда мы используем два световых меча
  • Использование Двойного клинка, который мы превратили в жезл, объединив два световых меча.

Помимо этого, есть еще 2 стойки, которых нет в демоверсии, но они кажутся закрытыми в дереве умений: Crossguard и еще одна стойка, которую мы можем использовать, чтобы убивать врагов на расстоянии с помощью бластера, о котором я сказал: «О, если бы была луна, мы бы вам надоели» в первой игре. Таким образом, всего 5 разных позиций.

 

Мы получим достаточно действия в игре

 

Джейсон Де Харес, взявшийся за боевой дизайн игры, представил эти стойки специальным шоу со всеми открытыми способностями и сделал презентацию, которая выглядела невероятно занимательно. Я думаю, что они явно поделятся своими стойками Crossguard и Blaster с фанатами «Звездных войн», возможно, скоро выпустят рекламный ролик.

Каждая стойка представляет собой отдельный стиль боя. Например, Dualwield поддерживает агрессивный и быстрый геймплей, Double-blade хорошо работает против немного большей группы врагов. Для каждой стойки есть 4 разных характеристики: сила, скорость, защита и дистанция. Вы также можете сделать выбор на их основе.

Игра дала мне право носить с собой 2 стойки в демо-секции. Если вы хотите, вы можете изменить свой выбор стойки в точках медитации и производственных столах. В качестве новой функции в точке медитации была добавлена ​​область тренировки, которая стала хитом для различных комбо-экспериментов.

 

В нем тоже есть что-то от Uncharted.

 

Вы можете быстро переключаться между позициями. Я не знаю, насколько точной была бы аналогия, но вы знаете, что в Devil May Cry вы могли выполнять комбо, переключаясь на разные стили и выполняя разные движения. Jedi Survivor предлагает игровой процесс, который поддерживает это. Таким образом, по сравнению с первой игрой, я получил от игры немного больше хак-н-слэша. Инцидент со стойкой, похоже, нес миссию углубления сражений и придания им большей увлекательности, что и является целью существования в игре в качестве первого впечатления.

Однако долгие попытки и разблокировка привлекательных способностей в дереве умений могут дать более четкое представление. Мне очень понравилась ценность, которую стойки добавляют в игру. Особенно весело сражаться с врагами-гуманоидами, хотя иногда случаются странные падения темпа, например, сильные враги стоят без ответа и ждут.

Не хочу спойлерить по названиям, но разнообразие врагов меня удовлетворило первые 3 часа. Одна из вещей, от которых я устал в Fallen Order, — это убийство горного козла или обычного штурмовика. В Jedi Survivor мы обязательно увидим больше знаковых типов врагов из «Звездных войн». Позвольте мне снова открыть скобки здесь. Вы, возможно, помните, что в первой игре мы получили функцию автоматического отражения входящих атак лазерного оружия. В дальнейшем мы вступаем в бои именно с этой функцией.

 

Стрижка двойным световым мечом

 

Последней частью, о которой я расскажу, будет дерево навыков и свойства Силы. Но позвольте мне указать; разработчики не хотели, чтобы мы портили удовольствие, давая слишком много информации об этой стороне. Вот почему я дам общий брифинг, не вдаваясь в подробности о стилях атаки, способностях стойки и именах, о том, что происходит. Начнем с дерева навыков!

Как в Star Wars Jedi: Fallen Order; Существует дерево умений, разделенное на 3 ветки: Выживание, Сила и Световой меч. Но в первой игре эти разные способности были распределены по одному дереву. Теперь, с Jedi Survivor, каждый из них независимо диверсифицирован и развивается в своей собственной ветви.

Расширение эффекта толкания и притягивания противника, приручение животных под веткой Силы; новые стили атаки для вашей любимой стойки под световым мечом; Под названием «Выживание» вы можете вносить улучшения и улучшения, касающиеся состояния вашего здоровья.

 

Разве это не босс?

 

В игру добавлена ​​новая функция Force: Force Confusion. Назовем это затуманиванием разума врага. В зависимости от вашего развития, вы можете на время настроить врагов друг против друга, а можете спустить на врага животных в окружающей среде.

Все улучшения, которые я упомянул в Jedi Survivor, действительно сделали Fallen Order похожим на игру-прототип. Respawn удалось вывести игру на новый уровень во всех аспектах и ​​удовлетворительно обогатить контент. Короче говоря, дорогие любители видеоигр и фанаты «Звездных войн»… Star Wars Jedi: Survivor станет приключением в стиле «Звездных войн», которого стоит ждать!