Beyond: Two Souls (первый взгляд)Beyond: Two Souls (первый взгляд)

Дальше: Две души. Легендарный Квантовая мечтаСкоро выйдет одна из последних работ . Дэвид Кейдж и Quantic Dream до сих пор много говорили об игре, поэтому мы взяли у него интервью и разместили первый взгляд здесь и здесь.

Было бы невозможно не посетить встречу Beyond, пока вы были на GamesCom. Если бы мы не могли доставить вам свежую информацию из Кёльна, клянусь, мы бы не смогли уснуть. Теперь давайте посмотрим, что произошло на Gamescom.

Beyond: Two Souls (первый взгляд)

Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о том, что такое Beyond. Beyond рассказывает о молодой женщине по имени Джоди Холмс. Связанная еще до своего рождения с невидимой сущностью по имени Эйден, Джоди должна понять, почему эта связь существует, все, что она знает, это то, что это присутствие всегда рядом с ней. Большая часть игры будет происходить на этой оси. Я должен сказать, что Эйден не «домашнее животное», у него есть свой характер и свое поведение, в то время как Джоди понимает некоторые из этих поведений, а некоторые нет, поэтому у нее нестабильные отношения с Эйденом. На протяжении всей игры мы увидим Джоди в возрасте 8 и 22 лет и то, как она со временем меняется с Эйденом.

Beyond — это история о переходах, вы можете очень четко понять этот переход в начале игры, по мере прохождения истории Джоди вам как игроку придется соединить некоторые точки. Что это значит, в Beyond вам даются зацепки историй, но взаимодействие большинства этих зацепок обеспечивает игрок. Это обеспечит чуткую связь между Джоди и актрисой. В конце концов, мы говорим о чьей-то 15-летней жизни, в течение этой жизни персонаж будет меняться, развиваться и становиться более разным, поэтому каждая сцена отличается, каждая сцена в Beyond содержит части постоянно меняющейся жизни Джоди, Джоди другая. В каждой проходящей сцене он двигается, говорит по-разному и по-разному реагирует на свое окружение.

По этой причине Beyond имеет очень динамичную структуру истории, она также влияет на эту механику, внезапно становясь стелс-игрой и мгновенной игрой в жанре экшн, она предлагает вам игровой опыт, которого вы никогда раньше не испытывали.

Beyond: Two Souls (первый взгляд)

Производители считают, что это другой и эффективный метод. Игра, имеющая динамичную структуру сюжета, которая не стоит на месте и иногда мешает игроку, имеет реалистичную структуру.

Beyond — это эмоциональное путешествие, Quantic Dream хочет создать опыт, а не игру, как они пытались сделать в Heavy Rain. Beyond — это не сверхъестественная история, хотя в ней и есть сверхъестественные элементы, она о взрослении и принятии того, кто ты есть, принятии смерти и того, что есть другая сторона.

У Quantic Dream другой взгляд на то, какими должны быть сюжетные игры. Они считают, что рассказывание историй и эмоции очень важны, но они также подчеркивают, что на место рассказчика следует поставить актера. Считая, что рассказывать истории с помощью одних роликов — это дешево, Quantic подчеркивает, что динамичные истории, которые постоянно меняются вместе с движениями игрока, более ценны. Но, говоря это, они также подчеркивают важность Beyond, что это не Heavy Rain.