Кто из вас здесь помнит имя Тима Шафера? Я говорю о легендарном имени LucasArts, создателя таких игр, как Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts и Brutal Legend. Тим Шафер основал Double Fine Productions в 2000 году, проведя там все свое время в качестве одного из самых преданных своему делу сотрудников LucasArts, и продолжает делать там большую работу.

Когда я говорю «продолжается», правильнее будет сказать «продолжается». Если вы помните, на Kickstarter был проект под названием «Double Fine Adventure», который достиг 400 000 за 8 часов, даже этот проект достиг 3 миллионов долларов за 30 дней, вот проект, проект, который начался с 90 000 доноров Kickstarter. Он известен как Сломанный век.

Сломанный век (первый взгляд)

Тим Шафер — король, а не король приключенческих игр типа «укажи и щелкни». Хоть и говорят, что это старый жанр, он не отказывается от него ни на день, и теперь, похоже, собирается доказать всей игровой индустрии обратное с помощью крупнобюджетной приключенческой игры Broken Age.

Broken Age имеет довольно печальную предысторию. Это история двух душ, которые скучают в своем мире и мечтают о другом существовании. Один живет один на космическом корабле, управляемом искусственным интеллектом, другой в деревне, чтобы быть принесенным в жертву монстрам. У этих двух людей жизнь и чувства не сильно отличаются друг от друга, по сути, эти люди не сильно отличаются от нас.

Подумайте об этом, разве мы все не немного ребенок, которого оставили одного на космическом корабле, или девочка, которую заставляют делать то, чего она не хочет? Именно с этого вопроса начинается сердце истории Разбитого века. Если бы вас заставили жить по тому, чего вы не выбирали, стали бы вы бороться за свою жизнь или смирились бы с ситуацией? Я думаю, что это вопрос, который каждый должен задать себе в эти дни.

Сломанный век (первый взгляд)

Конечно, не обращайте внимания, что я рисую такой мрачный портрет, если я знаю Тима Шафера, он добавит несколько очень сильных шуток, забавных ситуаций и историй, которые заставят вас улыбнуться, такой человек, как Тим Шафер, чье лицо вы начинаете смеяться когда вы смотрите на него, насколько он может быть темным? (Интересно, возьму ли я эти слова назад.)

Broken Age будет классической игрой типа «укажи и щелкни», но она довольно бюджетная, даже довольно бюджетная. Мне интересно, куда пойдет весь этот бюджет? Более длинная игра? Великолепные визуальные эффекты? История? Мы не знаем, куда он идет или куда он идет, но когда дело доходит до Шафера, который не сделал ни одной плохой игры, я уверен на 100 процентов.