Мы играли! Первый взгляд на God Of War RagnarokМы играли! Первый взгляд на God Of War Ragnarok

В нашем контенте первого взгляда на God of War Ragnarok мы затрагиваем первые минуты и некоторую динамику игры, в которую нам довелось играть.

God of War Ragnarok, несомненно, одна из самых ожидаемых игр этого года. Игра, которая выйдет 9 ноября, добралась до нас совсем недавно. Хотя нам придется немного подождать эмбарго на обзоры, Sony ждала эту игру, которую отправила довольно рано. Первый взгляд на God of War Ragnarok содержание также разрешено.

Несмотря на то, что мы играли в игру часами, мы сообщим вам, что представлено в первые несколько часов этого контента в рамках правил эмбарго, и, вероятно, снимем с вас многие знаки вопроса. А теперь давайте встряхнем ложку, чтобы попробовать это вкусное блюдо перед просмотром.

Первый взгляд на God of War Ragnarok

Как известно, God of War, вышедшая в 2018 году, показала нам совсем другую сторону персонажа, который безжалостно рубит все на своем пути. хотя мы были втянуты в большое приключение, отношения отца и сына всегда были в центре истории. Игра, которая прекрасно справляется с этим, приобрела похожую структуру, но по мере роста Atreus добавляет новые вкусы.

Игра, выпущенная в 2018 году, показала нам, как должно меняться производство во всех смыслах. God of Ragnarok это изменение не сильно портит, поэтому в игре в основном схожая динамика. Однако в этой структуре были реализованы некоторые новшества, связанные как с расширением сюжета, так и с новой динамикой.

Первый взгляд на God of War Ragnarok

Игроки, ожидающие очень радикальных изменений в плане геймплея, как в предыдущей игре, могут быть немного разочарованы. Другими словами, когда вы начнете играть в God of War Ragnarok, вы столкнетесь с очень знакомой структурой, особенно если вы только что играли в ПК-версию первой игры. Конечно, это не значит, что геймплей плохой, он был разработан с добавлением нововведений, особенно с некоторой динамикой, он приобрел гораздо более веселую структуру. Однако структура в игре, выпущенной в 2018 году, естественно использовалась в рамках работы.

Что касается сюжета, конечно же, события продолжаются с того места, где они остановились, как описано в первой игре. Атрей вырос еще больше, как вы можете видеть в трейлерах God of War Ragnarok. Этот рост значительно влияет на игру, особенно на эмоции персонажей. Изменение Кратоса дает о себе знать более четкими линиями в этой игре.

Мы играли! Обзор God of War Ragnarok

Мы можем более ясно увидеть, как в этой игре развиваются узы, построенные на отношениях отца и сына с Атрея. Кратос гордится ростом своего сына, но в то же время ему недостаточно комфортно, чтобы расстаться с самообладанием. Конечно, его лицо все еще продает соленые огурцы, в этой части мы находим более чем достаточно тона, которого ожидаем от персонажа.

Уже по первым часам игры, о которых мы поговорим в этой статье, можно сказать, что она основана на том, насколько далеко продвинулось развитие персонажа. Отношения взлетов и падений, которые мы видели в первой игре, сохраняются и в этой игре, но связи стали намного сильнее. Конечно, время от времени мы можем видеть, что оба персонажа берутся за дело. Как вы знаете, это один из самых приятных аспектов игры, и это заставляет вас задуматься о том, что произойдет в будущем.

Обзор God of War Ragnarok

Как я уже говорил в боевой части, радикальных изменений нет. Разделяя врагов своим топором, вы продолжаете атаковать ловче и быстрее Мечами Хаоса. Наличие обоих видов оружия с самого начала игры продолжило это богатство во второй половине первой игры. Наряду с Атрея, Кратос более гармонично сражается со своими противниками. Кроме того, на этот раз взаимодействие с окружающей средой немного сложнее. Несмотря на то, что основное оружие Атрея — лук и стрелы, он не упускает возможности рукопашного боя. Он может добивать врагов, которых вы ослабляете или оглушаете ножом.

Больше деталей появляется с развитием персонажа, конечно же, в боевой системе. Увеличено количество специальных ударов, кроме Рунических атак, с которыми мы знакомы по первой игре. Треугольная клавиша, которую мы называем нашим топором, более эффективно используется в боевой системе в этой игре. Конечно, мы снова вызываем топор этой клавишей, но также используем ее в разных комбинациях в специальных атаках. Например, когда вы удерживаете Клинки Хаоса, Кратос трясет лезвиями, как четками, и кончики могут загореться.

Мы играли в God of War Ragnarok

Конечно, главная причина, по которой мы это делаем, — воспользоваться стихийным уроном. Поэтому, когда вы вот так ныряете в ледяного врага, вы наносите больше урона. или аналогичным образом, когда вы используете эту способность на своем топоре, вы замораживаете острие и заставляете своих противников замереть. Точно так же, когда вы быстро переключаетесь на замороженных противников и ныряете с Клинками Хаоса, ваш урон естественным образом увеличивается. Кроме того, боевая система немного обогащена дополнительными эффектами платформы и окружающей среды. Другими словами, вы можете прыгнуть на голову противника с уступа наверху или ударить по голове противника бревном, камнем на поле боя.

Система комбо снова находится в центре этого боевого события. Хотя это может показаться нажатием одной кнопки, можно сказать, что игра становится более сложной, когда вы играете в нее таким образом. Когда вы начинаете делать комбо и балансировать переход между оружием, как в первой игре, вы оба больше получаете удовольствие от боевой системы и можете очень легко проходить даже сильных противников. Конечно, давайте не будем забывать о динамике уклонения и контратаках щитом.

На этот раз очки умений делятся на две части для Кратоса и Атрея. Таким образом, становится проще распределять очки в дереве навыков в игре. Когда вы открываете здесь способности, игра заставляет вас почувствовать, что оба персонажа более эффективны на поле боя. Опять же, как и в первой игре, изменения и обновления брони также остались на месте, кроме экипировки персонажа.

Мы играли! Первый взгляд на God of War Ragnarok

Это детали, которые мы можем перенести на данный момент для God of War Ragnarok. Игра снова отлично справляется с рассказыванием историй и продолжает свой успех в кинематографической части с использованием одной камеры. Геймплей и общая динамика построены на скелете первой игры с добавлением некоторых дополнений. Могу сказать, что те, кто ожидает совсем других или больших изменений, могут быть расстроены моими впечатлениями в первые несколько часов, но любители игр, которые с большим удовольствием играют в God of War, их сильно удовлетворит.

Эмбарго на обзоры игры закончится 3 ноября. С этой даты мы займемся игрой шире и предоставим вам необходимую информацию о визуальных деталях.