Обзор раннего доступа A Way To Be DeadОбзор раннего доступа A Way To Be Dead

В обзоре A Way To Be Dead в раннем доступе мы подробно рассмотрим многопользовательскую игру на выживание от турецкой игровой компании Crania Games.

Третья игра от отечественного разработчика Crania Games A Way To Be Dead ранний доступ вступил в процесс. A Way To Be Dead — это многопользовательская игра ужасов на выживание, разработанная с использованием технологии Unreal Engine 4 и действие которой происходит во вселенной предыдущей игры команды, Roots of Insanity. Кроме того, A Way To Be Dead не похожа на игры, которые приходят на ум, когда вы говорите «хоррор турецкого производства». Я думаю, что эта игра немного напоминает Dead by Daylight и немного игр Deceit. Недавно к этому жанру присоединилась еще одна турецкая игра. Мы также включили раннюю версию Haunt Chaser в наш обзорный уголок.

Обзор раннего доступа A Way To Be Dead

В первой игре Crania Games Dr. Райли играет главную роль в A Way To Be Dead. Др. Райли сильно теряет психическое здоровье после приступов эпилепсии. В больнице, полной зомби и психически нездорового доктора. Райли идет за нами. У нас также есть побег из этого ужасного места как можно скорее. Я не уверен, насколько убедительно это звучит как история, но в A Way To Be Dead все, о чем вам действительно нужно думать, это выжить. В игре есть особенность многопользовательской игры, которая позволяет нам смотреть на мир Roots of Insanity с разных сторон, но этого совершенно недостаточно, чтобы вы его почувствовали. Все персонажи, пациенты и даже зомби в игре, в которую мы играем 4 на 1, происходят из мира Roots of Insanity, первой игры Crania Games.

A Way To Be Dead — игра, которой в настоящее время не хватает

Интерфейс игры кажется немного сложным при первом знакомстве с ним. Если вы не прочитаете раздел «Советы по игре» при первом входе в игру, вы можете не понять, как играть в игру. A Way To Be Dead не пытается научить вас игре. В такой многопользовательской игре важно хотя бы понимать базовую механику. Также, если вы хотите узнать о характеристиках ваших персонажей в игре, вам придется вернуться к разделу «Советы по геймплею». «Статистика персонажа» также приветствует нас в главном меню. Отсюда и Dr. Мы можем развивать Райли, а также других игровых персонажей.

Чтобы развивать наших персонажей, необходимо играть в игру и побеждать. Таким образом, вы можете улучшать свои характеристики, собирая «Терапевтические очки». Однако в игру вступают дисбалансы, о которых я расскажу в последующих частях обзора. Все черты характера одинаковы, за исключением одного или двух улучшений. Всего в игре 10 персонажей, что предлагает 3 различных варианта игрового процесса с 3 различными типами персонажей. 3 отдельные части игрового процесса будут немного неправильно поняты, так как весь игровой процесс кажется одинаковым. Это приводит к тому, что игровой процесс ограничивается, и игроку на некоторое время становится скучно. Для игры нужно как минимум 4 человека. Вы не можете пригласить своих друзей через Steam, вы можете пригласить их только в игре. Роль убийцы может выбрать только тот, кто обставил комнату. Другим игрокам не предоставляется функция выбора персонажа. Честно говоря, особой разницы между жертвами нет. Хотя в игре есть разные персонажи, как я уже сказал, все они ощущаются одинаково с точки зрения игрового процесса.

Немного Dead by Daylight и немного обмана

Если вы посмотрите на A Way To Be Dead краем глаза, вы легко поймете, что он был вдохновлен играми Dead by Daylight и Deceit. Однако на данном этапе это не лучшая игра, чтобы соперничать с этими играми. В игру Др. Когда вы начинаете играть за Райли, нашего убийцу встречают топор и пистолет. Как убийца, наша цель — найти оружие вокруг и убить все, что выживает. В то же время наш убийца может превратиться в мутанта, съев сердце. Зомби в игре также являются врагами нашего убийцы. Каждый раз, когда нашего убийцу сбивают с ног зомби, ему требуется больше времени, чтобы взлететь, и еще больше снижается его максимальное здоровье. Когда вы начинаете как жертва, вас будут приветствовать только фонарик и несколько батареек. Наши жертвы просыпаются в тоннеле и должны выбраться из этих тоннелей за 2 минуты. Если вы не можете выбраться, газ, который повреждает вас, когда вы дышите, закрывает туннели. Будьте осторожны, когда выходите, даже если вы не отравлены газом, доктор Уайт. Райли или любой зомби может убить тебя. Наша цель как жертв — найти ключ, спрятанный в одном из трупов на карте, и выжить.

Обзор раннего доступа A Way To Be Dead

Др. Убежать от Райли и других зомби не так-то просто. К сожалению, когда вы играете за жертву, ваш побег становится сложнее, так как убийца быстрее вас. Для побега нам ничего не остается, кроме как использовать туннели в определенных частях карты, нейтрализовать убийцу на несколько секунд с фонариком в руках или притвориться мертвым. Др. Когда Райли повреждена, она может исцелить себя с помощью лекарств, которые найдет поблизости. Другие наши персонажи могут поднять своих павших друзей с помощью своих аптечек и вернуть к жизни жертв, превратившихся в зомби. Вы также можете начать пугаться, если ваш экран вдруг начнет краснеть. Потому что это Др. Это значит, что Райли очень близка с тобой. Если вы нажмете на лужи крови в разных частях карты, вы издаст звук. Чем громче вы издаете, тем легче убийце вас найти. Лужи крови тоже не просто шумят. Когда вы нажимаете на нее, она выдает вас, оставляя за собой след.

Чувство убийцы не могло быть лучше

A Way To Be Dead настолько похожа на убийцу, что вы действительно чувствуете себя беспомощным, когда играете за жертву. Учитывая, что ваши шансы на побег невысоки из-за того, что убийца очень силен, в игре присутствует огромный дисбаланс. Одной из главных причин такого дисбаланса является дизайн карты. В настоящее время есть только одна карта, которую мы можем испытать в игре. Хотя упомянутая мною карта состоит из двух структур, А и В, она показалась нам довольно маленькой. К этому добавляются лежащие на земле тела, бродящие вокруг зомби, предметы, которые вы будете искать и находить, и побег от убийцы, и наш круг действий начинает сужаться. Можно немного уменьшить плотность. Для этого есть такие настройки, как плотность зомби, продолжительность и скорость выпадения предметов, которые может настроить только наш друг, создавший комнату. Игра, которая выглядит как средний визуал, является очень удачной игрой с точки зрения оптимизации. Однако, если у вас нет хорошего интернет-соединения, вы можете столкнуться с такими проблемами, как выпадение из игры или постоянный сбой.

Обзор раннего доступа A Way To Be Dead

Игра с потенциалом

A Way To Be Dead — это игра, у которой есть потенциал, пока она продолжает развиваться. В полной версии игры будет больше играбельных карт и персонажей, к которым у нас сейчас нет доступа, также будут разблокированы. Я надеюсь, что в полной версии она станет более сбалансированной игрой и позволит вам почувствовать различия в плане игрового процесса. С точки зрения геймплея, к сожалению, это была не та игра, в которую мы бы предпочли играть в течение длительного периода времени. Это заставило нас скучать через некоторое время, поскольку это повторялось как геймплей. Я надеюсь, что она станет более сбалансированной игрой во время раннего доступа и предложит более увлекательный игровой процесс, когда она перейдет в полную версию. Я также должен добавить, что цена раннего доступа A Way To Be Dead установлена ​​​​на уровне 13,50 турецких лир. Можно сказать, что у него сейчас очень доступная цена. Crania Games предоставит специальные скидки для владельцев игры Roots of Insanity и для Турции.

Вы можете просмотреть страницу A Way To Be Dead в магазине и найти дополнительную информацию об игре. Всегда оставайтесь с любовью и играйте, хорошие игры.