«От реакторов корабля доносится слабый гул. Во сне, где нет смены дня и ночи, знакомый звук этого реактора на самом деле успокаивает. В последнее время мало что знакомо в моей жизни. Когда я так думаю, мне кажется, что я делаю какую-то очень важную работу, мой одинокий корабль и я в открытом космосе. Когда что-то подобное было написано 1000 лет назад, это было бы научной фантастикой, сейчас это просто грузовое путешествие».

Вы знаете Криса Робертса? Если вы не знаете, это позор. Крис Робертс — создатель легендарной серии Wing Commander и, для тех, кто внимательно следит за ним, основатель Digital Anvil. Если вы спросите, что такое Digital Anvil, компания, которая делает Starlancer и Freelancer.
Короче говоря, Робертс — один из отцов симуляции космического корабля. Когда этот парень что-то делает, он делает это хорошо, делает хорошо, и его разыгрывают.

Звездный гражданин (первый взгляд)

Когда «Фрилансер» только вышел, в него маниакально играли любители космических симуляторов вроде меня. Это был шедевр со своим сюжетом, геймплеем, огромной вселенной и многопользовательскими функциями, конечно же, мы ожидали еще одну игру после Freelancer, но, к сожалению, Робертс промолчал.

2011 год стал годом, когда Робертс нарушил свое молчание. Он объявил, что работает над совершенно новой космической симуляцией, основав Cloud Imperium Games, которой была Star Citizen, которая в то время была анонсирована под совершенно другим названием.

Star Citizen — космический симулятор с Cryengine 3 и один из самых кассовых проектов Kickstarter в истории игр. Производство, которое было анонсировано на сайте Roberts Space Industries и имело очень успешный бюджетный процесс, на сегодняшний день имеет общий бюджет в 25 миллионов долларов. Это действительно, очень серьезный бюджет, гений вроде Робертса, мы не знаем, что бы он делал с таким бюджетом, но точно стоит ожидать большую работу, а не трубу, 25 миллионов долларов…

Star Citizen, крупнейший проект Робертса, включает в себя как сетевой, так и одиночный режимы. По словам Робертса, одиночный режим под названием Squadron 42 станет одной из самых основательных научно-фантастических историй, когда-либо написанных. Режим, в котором ваши решения меняют ход игры и каждый раз предлагают новый опыт с разными деревьями историй, также будет включать поддержку многопользовательской игры. Другими словами, вы испытаете историю, как в Freelancer, но, если хотите, вы можете думать об этом как о совместной онлайн-игре, в которой ваши друзья могут быть с вами.

Звездный гражданин (первый взгляд)

«Мы работаем так, как будто пишем сценарий фильма», — сказал Робертс о режиме истории. У нас есть идеи для каждой научной фантастики, о которой вы только можете подумать. Это главная причина выбора Cry Engine. Используя мощь ПК, мы стараемся предложить очень кинематографический и фотореалистичный опыт, наши персонажи и корабли в 10 раз более детализированы, чем в любой компьютерной игре, можете быть в этом уверены», — говорит он и подчеркивает, что игрокам очень понравится мод Squadron 42 в этом контексте.

Общая тема игры — «Гражданство». История, действие которой происходит в 30 веке, сосредоточена на Земной Империи. Конечно, в этом контексте инопланетяне не отсутствуют. На данный момент Робертс не раскрывает подробностей истории, все, что мы знаем, это то, что понятие «гражданство» очень серьезно воспринимается в игре, и это то, что нужно заслужить в мире Star Citizen.

Конечно, самый важный момент, в котором сияет Star Citizen, — это мультиплеер.

Производство предлагает непрерывный сервер, как в EVE Online. В контексте этого сервера игроки смогут покупать свои собственные корабли и делать все, что захотят, хотите ли вы быть космическим пиратом, хотите ли вы работать на правительство, хотите ли вы быть членом террористических группировок. , Star Citizen придает большое значение подбору игроков и взаимодействию между игроками, так что что делать дальше, решать только вам.