Wasteland 2 (первый взгляд)Wasteland 2 (первый взгляд)

Давайте сядем и поговорим прямо, мы были очень счастливы с тех пор, как событие Kickstarter вошло в нашу жизнь. Любимые нами игры представлены нам без поддержки крупных издателей, неся в себе всю творческую свободу, я считаю это одним из самых больших прорывов в истории видеоигр и я действительно счастлив жить в эту эпоху.

Что с Пустошью? Для тех, кто не знает, скажем так, в 1988 году была игра под названием Wasteland, это была игра, которую можно было бы назвать прототипом Fallout. Конечно, самым важным было то, что одним из дизайнеров игры был Брайан Фарго.

Wasteland 2 (первый взгляд)

Wasteland, как и Fallout, был о мире, который вышел из ядерного апокалипсиса и мы пытались выжить, конечно, в то время использование механики настольных ролевых игр было интенсивным, потому что и технологии позволяли, и игровые механики были более ограниченное.

Хотя у Wasteland в 1990 году появилось продолжение под названием «Фонтан мечты», Electronic Arts опасалась, что эта игра не будет продаваться, и не продвигала игру как «продолжение Wasteland». Так вышел Fallout и стал легендой, за это время название Wasteland смешалось с тьмой истории. Пока не появится Kickstarter, конечно.

Wasteland 2 — одна из игр с самой солидной бюджетной гонкой на Kickstarter.

Не следует недооценивать фан-базу Wasteland 2, которая является одним из продуктов, составляющих список «Самые солидные проекты Kickstar» вместе с такими проектами, как Project Eternity от Obsidian, особенно если вы немного изучите страницу Kickstarter. немного, вы поймете это лучше.

Wasteland 2, где на этот раз мы видим Брайана Фарго в кресле продюсера, разрабатывается inXile. Стоит ли ожидать больших успехов от inXile?

Wasteland 2 (первый взгляд)

Wasteland 2 имеет альтернативный ход истории, как и первая Wasteland. Речь идет о персонажах, пытающихся выжить в Соединенных Штатах, опустошенных крупной ядерной катастрофой в 1998 году. Wasteland 2, который будет иметь пошаговый и групповой геймплей, а также элементы тактического боя, будет включать четырех игровых персонажей и трех персонажей NPC, поэтому мы говорим о группе из семи человек, как будто мы собираемся назад в эпоху игр, где контроль над сообществом был навыком.

Характеристики всех персонажей, за которых мы играем, могут быть изменены, мы даже можем определить их внешний вид и отношение, конечно же, это не относится к персонажам NPC, все они будут иметь разные взгляды, способности и идеи, что является особенностью, которая увеличивает ролевой потенциал игры слой за слоем.