Амбициозная MMOFPS-игра Warface от Crytek наконец-то находится в открытом бета-тестировании. После выхода я открыл подписку на новую платформу Crytek GFace и вошел в игру. Как выглядела игра, которую я так долго ждал? Они работали над этим все это время и каков был результат?

Я скачал необходимые файлы игры и авторизовался. Сначала я столкнулся с образовательной частью. Меня не особо волновала эта часть, и я начал изучать графику. Затем геймплей, ощущение попадания и содержание игры. Теперь давайте рассмотрим бета-версию Warface по пунктам, не путаясь во всем этом.

Warface (бета-обзор)

У него довольно хорошая графика
Прежде всего, я хотел бы рассмотреть игру с технической, графической точки зрения. С первого момента, как я зашел в игру, я смотрел везде. Я внимательно осмотрелся, персонажи и оружие. Я не ожидал, что у него будет такая отличная графика, его текущая графика в любом случае довольно хороша. Могу только сказать, что дизайн персонажей мне не понравился. Они выглядели довольно бездушными. В этом отношении не осталось никаких проблем. Я даже могу сказать, что она стоит очень хорошо среди современных MMOFPS игр.

Теперь поговорим о геймплейной системе игры. Да, вы создаете своего персонажа, затем входите в игру. Есть классы, как и в каждой игре MMOFPS. Мы открываем эти классы по уровням. По мере повышения уровня открываются различные классы оружия. С этими классами оружия можно участвовать в различных конфликтах, как и в других играх MMOFPS. Я много играл, особенно в снайперском классе. Это было довольно легко и удобно. Открыв бинокль, можем без особой тряски разобраться с противниками.

Warface (бета-обзор)


лучший в своем роде

Выбор оружия различается для каждого класса. Я рекомендую играть тем классом, с которым вы чувствуете себя наиболее комфортно. Конечно, помимо этих классов, существуют и другие типы событий, влияющие на конфликт. Стены, автомобили и различные высоты добавляют динамичности игре. Например, вы можете создать себе баррикаду, толкнув машину. Также можно быстро перепрыгивать через стены. Это позволяет вам легко уйти из боя. В общем, войны идут так. Остальное зависит от вашего опыта FPS.

Его содержание такое же, как и в обычных играх MMOFPS. Мы покупаем в магазине. Мы организуем наш инвентарь и боремся с ботами или реальными игроками.Поскольку он находится в бета-версии, я не видел много нового в магазине. Но пока этого достаточно. Даже если есть пятьдесят тысяч ружей, нам нравится одно из них, и мы все время играем с этим ружьем. Я думаю, что это то же самое для каждого игрока FPS.

Warface (бета-обзор)


Crytek была такой амбициозной!

Могу сказать, что Crytek немного преувеличивает Warface. Ладно, приятная игра, заход в войну довольно неплохой, но есть небольшой проигрыш в смысле попадания. Могу сказать, что не совсем уловил ощущение попадания во время процесса, в который играл в снайперском классе. Теперь вы скажете: «О чем ты говоришь, друг? Покажите игру MMOFPS не хуже этой, а потом поговорим». Поскольку у меня нет ответа, кроме этого вопроса, я могу только сказать: «Warface — лучший в своем роде».

Если необходимо написать оценочную заметку в целом, позвольте мне закончить свои слова о бета-версии следующими предложениями. Warface в целом находится в очень хорошей форме. Хотя и не может дать ощущения попадания, хотя найти игроков на сервере Türkiye сложно. Когда мы откладываем их в сторону, не остается никаких проблем. В игре все хорошо продумано. Система инвентаря достаточно удобна и открыта. Когда вы вступаете в любую войну, вы получаете удовольствие и выходите из нее. В геймплее нет раздражающих моментов. Если бы мне пришлось оценивать бета-версию, я бы поставил 8 из 10. Конечно, не поймите меня неправильно, мы рассматриваем эту игру в рамках игр MMOFPS, а не игр FPS. Неплохо по сравнению с ними.