Homefront, встретивший нас в 2011 году лозунгом «Дом там, где война», стал полным разочарованием для игроков, столкнувшихся с фактами, несмотря на его пышную рекламу, вирусную рекламу и PR-тактику. К сожалению, мы не смогли найти много визуально и механически в игре, которая имеет очень впечатляющее повествование с точки зрения истории.

После этого компания-дистрибьютор THQ обанкротилась.

Конечно, причиной этого банкротства был не Homefront, на самом деле игра, которая достигла миллиона за первую неделю, еще раз доказала, что реклама важнее самого продукта, но, конечно, все было на уровне. .

Позже, когда люди услышали второе название Homefront, они были странными. После первой игры, которая серьезно показала свою неудачу, разработчик игры, Kaos Studio, был закрыт THQ. Потом правда вышла наружу. Crytek, соблазнившая нас серией Crysis, первой Farcry, а теперь и Ryse, закатала рукава для нового Homefront.

Тыл 2

Пока британская студия Crytek работала над игрой, когда THQ внезапно обанкротилась, Crytek взяла на себя распространение игры, и новый Homefront, также известный как Homefront 2, внезапно превратился в продукт Crytek.

история мастера

Новый Homefront продолжит историю первой игры. Жестокость Объединенной Кореи, которая вторглась в Соединенные Штаты в первой игре, продолжается и во второй игре. Джеват Йерли сделал заявление по этому поводу, сказав: «С тех пор, как мы впервые согласились разработать Homefront 2, мы поверили, что у этой серии есть захватывающий и замечательный потенциал». Мы все это очень хорошо знаем по сценарию и повествованию в первой игре.

Конечно, когда в дело вступает Crytek, многое меняется. Прежде всего, мы не сомневаемся, что Crytek, которая сейчас считается мастером в области FPS, сделает Homefront 2 механически лучше, чем первая игра.

Одним из интересных аспектов серии Homefront в игровом мире является то, что обе игры имеют два крупнейших конкурирующих движка в игровом мире. Первая игра была подготовлена ​​Kaos Studio на движке Unreal Engine 3, вторая игра разработана на движке CryEngine 3, как и в каждой игре Crytek. Поэтому это будет столкновение не только студий, но и технологий.

Тыл 2

Мы все знаем, насколько технологически продвинутой стала Crytek в этих играх, прославившаяся своими играми Cryrsis. В любом случае проблемы игроков с Crytek никогда не были связаны с технологиями, их самой большой проблемой был сценарий, повествование и диалоги.

Худшей частью Homefront, на которую купили все права за очень дешевые 500 000 долларов, были ее технологии, а лучшей частью — сценарий и повествование. Особенно в самых первых сценах плач и бегство к трупам ребенка, чьи мать и отец были казнены, все еще остаются в моей памяти.