«Я думаю, что мог бы многое сделать в своей жизни, поэтому мне как-то захотелось придумывать головоломки, подобные тем, что вы увидите на этом острове. Вы тоже могли бы многое сделать в своей жизни, но каким-то образом вы решаете эти головоломки здесь. Представьте, если бы этот проект стоил несколько миллионов долларов. Подсчитайте, какое влияние оказывают деньги. Эти структуры, вокруг которых вы ходите, созданы, потому что я отвернулся от страданий других. Я происхожу из культуры эгоистичных людей, которые живут ради удовольствия, и мне нечего извиняться за это. Мы делаем что-то удивительное на этом острове, где мы собираемся вместе благодаря головоломкам. Это привилегия, которой еще никто не пользовался в истории человечества. Вот чего мы добились… волшебно, вот чего мы добились… многозначительно».

Джонатан Блоу – Из постов в The Witness

Свидетель (первый взгляд)

Джонатан Блоу очень важный человек. Когда мы думаем с точки зрения как игрового рынка, так и художника в целом.

Он великий мыслитель, в первую очередь мы понимаем от Брейда, у этого человека есть что добавить в игровой мир.

Блоу, сыгравший огромную роль в появлении независимых, кажется, делает один из самых важных прорывов среди независимых второй волны своей новой работой «Свидетель», но что такое «Свидетель»?

«Свидетель» — новая пьеса Джонатана Блоу и его вторая серьезная работа. В общем, производство, в котором вы продвигаетесь, решая очень сложные головоломки регион за регионом, — это больше, чем просто то, что выглядит как Braid.

Свидетель (первый взгляд)

Блоу нравится, что все его пьесы представляют собой большие метафоры и передают послание, теперь мы это знаем, но при чем тут Уитнесс? Мы персонаж, мы это знаем, этот персонаж решает головоломки и структуры в стиле головоломок, чтобы в одиночку продвигаться вперед по острову, мы это знаем, но что все это говорит нам о Свидетеле?

На самом деле Witness запрашивает ответы различными способами, например, анализирует психологический профиль игрока и просит их двигаться дальше с этими ответами. Он делает это очень органично и естественно, как Braid. Witness требует от вас пристального внимания как физического, так и психологического, мы уже привыкли, что игры Блоу требуют этого сильно, но выдержит ли она это на этот раз?

Конечно, когда дело доходит до игр Джонатана Блоу, загадки — это лишь малая часть всей тайны. The Witness — часть огромного повествования, буквально во всех смыслах. Блоу подчеркивает, что он разработал Witness на основе метафилософии, достаточно масштабной, чтобы выйти за рамки Брейда. Он отдает это игроку с диктофонами и загадочными сообщениями, которые он оставил по всему острову.