Предварительный просмотр SoulsticeПредварительный просмотр Soulstice

В предварительном контенте Soulstice мы взглянем на игру, в которую мы играли в специальную демо-версию, и на историю сестер, сражающихся со сверхъестественными силами.

Soulstice — наша новая игра в жанре экшн, которая выйдет осенью и подготовлена ​​Reply Game Studios. На раннем этапе у нас появилась возможность поиграть в демоверсию, в которой экстраординарные сестры Браяр и Лют сражаются со сверхъестественными существами и расследуют причину того, что случилось с городом Ильден. Давайте взглянем на демо-версию Soulstice, которая привлекает внимание своим экшеном в стиле Devil May Cry и впечатляющими визуальными эффектами.

Предварительный просмотр Soulstice / Мы играли

 

Сестры Химеры

Я сказал, что Soulstice рассказывает о приключениях двух сестер, но это не те братья, к которым мы привыкли. Персонаж, которым мы управляем, — одна из химер с особыми способностями, одна из которых духовно связана с другой. Пока Браяр, с которым мы бродим и сражаемся один на один, решает физические задачи, брат по имени Лют помогает нам в точках, где мы не можем взаимодействовать, кроме как прикрывая спину.

Мы получаем известие о том, что в Ильдене, одном из крупнейших городов Королевства Кейдас, появились существа, именуемые призраками, и отправляемся на встречу с другими химерами и спасение города. Сверхъестественные существа, называемые Рэйфами, — это дикие существа, которых не должно было существовать в физическом мире, и они спустились на землю в результате разрыва в небе. Как мы поняли из введения, другим химерам наш персонаж не очень нравится и ситуация в городе совсем нехорошая. Мы испытаем эту часть, когда будем играть в игру.

Предварительный просмотр Soulstice

Время между повествованием и действием в демонстрационных эпизодах хорошо сбалансировано. Сюжет, представленный катсценами и разговорами между персонажами во время посещения города, находится на уровне, который не заставит вас сказать «мы слушали вас два часа, давайте приступим к делу». Город кажется слишком уж пустым, но, учитывая происходившие события, это может быть и нормально. Это напомнило мне урбанистическую атмосферу Devil May Cry 3. Я не встречал контента, который имел бы представление о побочных квестах и ​​персонажах NPC. Темы, которые нам нужно увидеть и обсудить в полной версии.

Геймплей

Мы сказали, что сестры, которыми мы управляем, — могущественная сущность, называемая химерой. Когда мы боремся со сверхъестественными существами, с которыми сталкиваемся, нам нужна сила обоих братьев. Бродим по городу с Браяром и сражаемся с врагами. Лютня в форме призрака помогает нам останавливать и контратаковать входящие атаки, а также создает специальную область, чтобы сделать доступными вещи, с которыми мы обычно не можем взаимодействовать.

Предварительный просмотр Soulstice

Когда мы начинаем демонстрацию, у Браяра в руке большой меч и боевой молот, мы можем быстро переключаться между ними и быстро уничтожать врагов. Если вы уже играли в Devil May Cry раньше, здесь есть боевая система, к которой вы быстро привыкнете. Мы сражаемся, побеждая множество врагов с помощью различных комбо, и в конце битвы мы получаем оценку в соответствии с нашими показателями.

Благодаря способности Лютни контратаковать и останавливать атаки врагов, атакующих издалека во время сражений, можно легко достичь высоких показателей. С синими и красными областями, созданными Лютней, мы также можем бить врагов, которым мы обычно не можем нанести урон, но у этого есть определенное время, и оно отключается на некоторое время после этого времени. Очень сложно сражаться, не получая урона в многолюдных боях без поддержки Люте. В демоверсии мы можем сражаться быстро, потому что переходы между оружием довольно быстрые, но области могут реагировать достаточно медленно, чтобы повлиять на скорость боя. Интересно, будем ли мы развивать эту функцию в более поздних частях игры или она всегда останется такой?

Первый взгляд на соулстис

Силовые поля, которые создает Лют, выполняют аналогичную задачу при навигации по городу. Мы можем добраться до мест, которых мы обычно не можем достать, или предметов, которые мы не можем сломать, и у нас могут быть предметы, которые усилят наш характер. У нас есть шанс получить больше очков, участвуя в сложной борьбе через различные порталы, которые мы найдем в окружающей среде. Имейте в виду, что эти испытания являются необязательными и их не обязательно выполнять, так как они будут намного сложнее в зависимости от уровня, на котором вы находитесь. Задача, которая может раздражать на высоком уровне сложности.

Из-за используемых в игре фиксированных ракурсов камеры мы не всегда можем осмотреть окрестности так, как хочется, что немного раздражает. Приятно, что ракурсы камеры, которые фиксируются во время просмотра, во время боя свободны, мне было немного сложно привыкнуть к управлению, но это не является необычным испытанием.

Обзор демо-версии Soulstice

Графика и производительность

Демо-версия Soulstice визуально очень хороша. Персонажи и модели врагов радуют глаз, анимация в целом плавная, а город Ильден впечатляет. Мы видим величественный городской пейзаж, который когда-то был населен людьми, потерявшими большую часть (возможно, всех) своих людей под нападением Рейфов. Мне очень понравилось, что они не остановились на простом изображении, которое оставалось бы на заднем плане, а проработали детали.

Я играл в демо-версию Soulstice на ПК и практически не имел проблем с производительностью. Я столкнулся с незначительными падениями FPS в некоторых частях, но я не испытал ничего достаточно плохого, чтобы повлиять на игровой процесс. Следует отметить, что сейчас мы играем в демоверсию, и финальная версия может отличаться.

Предварительный просмотр Soulstice

Заключение

Soulstice — это игра в жанре экшн, которая визуально производит впечатление игры в стиле Dark Souls, но когда вы в нее входите, вы оказываетесь в динамичном игровом процессе в стиле DMC или Bayonetta. История выглядит интересно, визуально она превзошла мои ожидания, а игровой процесс очень приятен. Это была достаточно приятная демонстрация, чтобы я с нетерпением ждал выхода игры 20 сентября.