В версии раннего доступа Flame Keeper мы более подробно рассмотрим игру, которая может заинтересовать тех, кто любит жанр rogue-lite.
Flame Keeper, созданный Kautki Cave и распространяемый Untold Tales, был выпущен 17 марта 2023 года в качестве раннего доступа. Кстати, скажем, что они стремятся удержать эту rogue-lite игру в раннем доступе около года. Кроме того, если вы новичок в жанре rogue-lite, вы также можете ознакомиться с нашим обзором Hades, который является одним из недавних успешных примеров.
Обзор раннего доступа к Flame Keeper
Уголь будет главным героем?
Действие происходит в мире галактик под названием Орбис. С самого начала мы наблюдаем, как темная армия нападает на этот мир и крадет вечный огонь, драгоценный лисам. Именно тогда с неба падает уголь, умеющий сражаться, и ему удается послать эту армию с ее боевыми навыками. Уголь сжигает потухший костер с энергией пламени, напоминающей рощу, но этого, конечно, мало. Ему нужно путешествовать по биомам и вернуть вечный огонь. Отныне судьба мира Орбис теперь в руках угля, Игбис.
У нее средний сюжет для независимой игры с яркими и симпатичными визуальными эффектами. Не могу сказать, что его рассказ вызвал большой интерес. Могу сказать, что основную причину этого я вижу в дефиците межведомственной кинематографии.
Как это играется?
Нам нужно найти лампы из окружающей среды для костра, расположенного в галактике, окруженной врагами. Таким образом, мы можем завершить главу, перейдя на следующий уровень. Возвращаясь к поиску ламп, просто найти их недостаточно. Он также имеет зарядное устройство. Мы можем сделать зарядку, пожертвовав частью нашей собственной шкалы жизни. В таком случае необходимо различными способами повышать здоровье, стараться не получать урона и устанавливать баланс на уровне, способном пожертвовать здоровьем. Учитывая, что мы тратим часть своего здоровья даже на то, чтобы убрать лампы, нам предстоит игра с высоким уровнем сложности.
Я упомянул, что мы можем улучшить свое здоровье, собирая энергию пламени различными способами. Иногда мы можем сделать это, разрезая врагов, иногда беря временный эффект от грибов, иногда ломая деревья и снижая энергию в ветвях. Улучшить здоровье не так просто, как кажется. Лисы пытаются схватить энергию пламени прямо перед вами и унести ее в свои гнезда. Другими словами, мы с ними тоже боремся, но, к счастью, это безобидные существа. Мы можем хлопнуть их по затылку и вернуть обратно. Для этого нам нужно быть достаточно гибкими.
Что сводило меня с ума во время игры, так это энергия, падающая с деревьев. Они либо падают с обрыва, либо слишком далеко заходят в угол. Кажется, здесь есть ненужная трудность. Когда вы врезаетесь в деревья, вы иногда можете вызвать появление там паука. Это фактор риска, который мне нравится, это сам жанр. Игра на самом деле говорит, что если вы хотите здоровья, вы пойдете на риск, но опять же, я должен сказать, что энергии, выпадающие из-под контроля, — это больше, чем риск или вызов.
Почва и пустыня
В каждом биоме в игре есть три главы. Мы видим, что каждый раздел сам по себе является уровневым. Точно так же, как вы не можете перейти с одного уровня на другой из-за особенностей его типа, если вы провалите последний уровень, вам придется продолжить с первого уровня. Но не весь ваш прогресс потерян.
Ресурсы, которые вы получили на уровне, остаются в вашем кармане, даже если вы потерпите неудачу, поэтому вы можете улучшить себя с помощью ресурсов и снова попытать счастья в том же разделе. Поскольку игра находится в раннем доступе, в ней есть два биома: земля и пустыня. Два других биома закрыты в раннем доступе. Это означает, что отсутствуют шесть глав. Цветовые палитры двух открытых биомов очень близки друг к другу. Мне бы очень хотелось, чтобы после раннего доступа в двух других закрытых биомах предпочитались относительно разные цвета.
Башня обороны
Есть три или четыре уровня в зависимости от того, есть ли босс в выбранном нами разделе. Первые два уровня основаны на поиске ламп, которые я только что описал, и размещении их на костре. Третий уровень — это защита башни, какой мы ее знаем. Посередине есть котел и нам нужно пять минут защищать котел от вражеского урона из коридоров.
Мы можем расставить ловушки в коридоре, чтобы замедлить врагов, но опять же в обмен на часть нашего здоровья, как и на уровне, где мы размещаем лампы! Я также должен сказать, что по мере того, как время становится короче, враги начинают наносить большой урон прямо пропорционально их размеру.
Защиты башен были уровнями, которые мне понравились больше всего в игре. Идти против времени и получить преимущество, пожертвовав определенным здоровьем, что также является основной динамикой игры, доставляло другое удовольствие. На самом деле, было бы неплохо, если бы в полной версии был добавлен раздел «обучение», который состоит только из защиты башен, не зависящих от основного сценария. В противном случае нам нужно собрать лампы два уровня подряд, чтобы подойти к защите башни.
Руны и способности
Я также сказал, что даже если мы провалим уровни и наш прогресс вернется к вершине, наши ресурсы не исчезнут. Мы можем использовать эти ресурсы в зданиях в лисьей деревне, которая является нашим основным центром. Лисья деревня не только для нашей разработки, там еще есть крошечные внутриигровые гайды. Например, мы можем посмотреть, какие краткосрочные эффекты мы можем уменьшить от грибов, какие препятствия есть в защите башен.
Мы можем улучшать здания рун и навыков с помощью различных ресурсов, которые мы собираем, и мы можем разблокировать руны и способности на уровне, соответствующем этому обновлению. Однако между ними есть разница. Хотя мы можем сами сбрасывать руны по мере прохождения игры, мы также можем получить способности, заплатив за определенный ресурс. Кроме того, чтобы получить ресурсы, мы можем открывать тотемы, используя свое здоровье в игре, или мы можем найти ресурсы, поместив красный бриллиант в его слот.
Моя единственная претензия к рунам и способностям заключается в том, что для их улучшения требуется слишком много ресурсов. Да, в какой-то момент они хотели усложнить игру и заставить ее играть снова и снова, но я думаю, что это может утомить игрока в равной степени. Также мы можем развивать башни в лисьей деревне, которые являются своеобразным препятствием для уровня, где мы защищаем котел. Я улучшил это здание на один уровень и оставил его для траты ресурсов на руны и способности.
Управление и механика
Мы управляем нашим персонажем Игнисом в изометрической перспективе с помощью клавиш со стрелками. Поскольку игра включает в себя элементы hack n ‘slash, она также содержит механику рывка, поэтому мы можем избегать врагов. Однако мы не можем постоянно метаться и прыгать из стороны в сторону, потому что у нас есть выносливость. Опять же, это требует от нас умеренности. Я же говорил, эта игра требует от игрока баланса и терпения.
Также в игре есть активные способности с кулдауном. Мы можем случайным образом сбросить эти способности с врагов. В целом могу сказать, что это космоэффективные способности. Хорошо, что мы можем поднять приобретенный талант на новый уровень. Пока я испытывал игру, я не предпочитал рывок, потому что это требует одной единицы выносливости. Прыжки потребляют меньше выносливости. Так мне было проще не прыгать.
Случайный must-have
Карты в уровнях, активные способности и эффекты, полученные от грибов, также появляются случайным образом. Грибы обычно имеют положительные эффекты, такие как скорость атаки и здоровье, но иногда они могут быть опасными. Если эффект «Инверсия» совпал, возможно, вам придется какое-то время играть в игру с противоположными клавишами со стрелками. Это хорошо, потому что это не прямое наказание. Если вы умело определите свое направление на определенный период времени, то сможете без проблем избавиться от этого эффекта.
В зависимости от биома существуют разные типы врагов. В то время как мы сталкиваемся с пауками в почвенном биоме, мы видим скорпионов в пустыне. Проблема, с которой я столкнулся при рубке врагов, заключалась в том, что я не мог рассчитать, что они будут наносить урон по площади, когда умирают. Вот почему вы должны избегать после нанесения последнего удара, иначе я могу сказать, что они стреляют в отместку. По мере продвижения вы сталкиваетесь с более сложными врагами, но они также имеют некоторые эффекты, такие как замедление или отравление. Таким образом, необходимо разработать тактику против каждого врага.
Сколько времени это занимает?
Каждый уровень занимает от пяти до десяти минут. Естественно, трехуровневая серия может превышать двадцать минут. Если есть уровень босса, то есть четвертый уровень, это время еще больше.
Опять же, одна из моих критических замечаний заключается в том, что я думаю, что время прохождения уровней немного велико. Хорошо, вы мошенник, вы безжалостны, но я играю уже около получаса, и вы столкнулись с боссом, чью стратегию и диапазон движений я пытаюсь выяснить. На провал уходит полчаса. По крайней мере, главы босса можно было сократить до трех уровней. Говоря о продолжительности, я также должен упомянуть, что во втором биоме есть портал. В этих переходах может быть скучно идти по одной и той же дороге, принося и забирая фонарь. Это элемент, который увеличивает время.
Несмотря на то, что вначале я упал со скал, пытаясь убежать от врага, позже я понял, что мы можем двигаться вперед, перепрыгивая через скалы между ними. Таким образом, я смог легко победить некоторых сложных врагов, ударив их с вершины камня. Это очень удобно для игры, сложной во многих отношениях. В полной версии за это могут добавить сложности, типа может у нас снижается здоровье, пока мы стоим на скале.
Переключение ПК
На данный момент игра доступна на двух платформах: Nintendo Switch и ПК. В этой статье мы испытали это на стороне Nintendo Switch. Мы можем поделиться с вами тем, что это очень плавное производство, как в качестве портативной консоли, так и с док-станцией. Играть на портативной консоли мне было приятнее. Если вы ищете другую игру, подходящую для портативной консоли, мы рекомендуем Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon, недавно выпущенную исключительно для Nintendo Switch.
Заключение
Своим неоновым визуальным пиршеством и отличной музыкой он сумел привлечь меня, потому что я не далек от этого жанра, но я должен еще раз сказать, что я надеялся на более привлекательные аранжировки в полной версии.
Если вам нравится жанр rogue-lite, если вы терпеливый и сбалансированный человек, вы можете попробовать версию с ранним доступом. Она продается в магазине My Nintendo Store за 8 долларов. Как вы думаете, это стоит цены? Он предлагает ранний доступ, который стоит попробовать. Однако, учитывая, что он соответствует диапазону 100-150 турецких лир в ценовой политике нашей страны, я могу не рекомендовать его, если вы не интересуетесь этим жанром. Сообщаем здесь, что было объявлено, что цена будет обновлена после раннего доступа.