Скажем так, Питер Молинье уже давно не производил большого шума. Легендарный британский производитель игр, который заставил нас заинтересоваться Curiosity, но делал противоречивые заявления одно за другим, в последние годы потерял прежнюю атмосферу.

Некоторое время он говорил всякое о проекте Godus, это точно, когда он сказал Godus down, Godus up, честно говоря, как солидный игрок в Black and White и Populous, у меня не было особой надежды на новая симуляция бога мастера.

Годус (бета-обзор)

Godus, которого я недавно видел за 19.99 в раннем доступе Steam, внезапно заставил меня захотеть, особенно многопользовательская часть работы сделала меня очень любопытным. Это то, что Молинье пробовал раньше в серии «Черное и белое», но так и не смог сделать это должным образом.

Пьесы Питера Молинье так же интересны, как и он сам. Наш старый друг известен заявлениями, которые он сделал после того, как пообещал больше, чем мог сделать в каждом из своих проектов, и не смог показать это в своей игре. Но я не буду здесь слишком сильно критиковать Молинье, все-таки этот человек легенда и, честно говоря, очень успешный геймдизайнер, так что в его дочери-кади можно найти много недостатков.

Godus, совершенно новый проект 22 Cans, компании Molyneux после Lionhead, производство, которое перенесет концепцию симуляции бога на онлайн-платформу с гораздо новой игровой механикой, является «великой работой» британского дизайнера, по его собственным словам.

Godus — это «Возрождение игры Бога» в терминах 22Cans, так что же это значит? «Возрождение симуляции бога». Это довольно амбициозные слова, особенно если учесть, что Молинье создал этот жанр. Вы играете за бога в Godus и контролируете всю географию, население и каждый аспект региона, которым управляете. С силой, которую ваши слуги дают вам своей верой, вы становитесь гораздо более могущественным богом с разными способностями день ото дня.

Годус (бета-обзор)

Откровенно говоря, как человек, поигравший день в бету игры, ничего не делая, должен сказать, что это не совсем так, по крайней мере, насколько я вижу. Молинье снова употребил очень напористые слова, но я не удивился, потому что привык к этому. Самой важной особенностью Godus является его география, вы можете манипулировать географией и формами рельефа, которые формируются слой за слоем. В зависимости от состояния форм рельефа, которые вы можете изменить со дна моря, ваши люди строят новые дома и заселяются в этих домах, размер домов естественно влияет на расположение форм рельефа.

По мере того, как вы меняете географию, ваши люди больше владеют землей, живут там и принимают ее как свою родину. Конечно, вы не можете контролировать своих прихожан один на один. Если вы хотите собрать своих верующих, вы сажаете им тотемы, тотемы это ауры, которые привлекают внимание верующих, когда вы ставите их на место, все население устремляется туда как будто увидело чудо и делает то, что нужно сделать там.