Мы готовы к сверхъестественному действию в самом сердце Японии с GhostWire: Tokyo, в которую нам довелось поиграть за несколько дней до ее выхода.
GhostWire: Tokyo приглашает нас в приключение двух напарников, которые работают вместе исключительно по необходимости, на пустынных улицах Токио, где все люди теряются в странном тумане. У нас была возможность поиграть в GhostWire: Tokyo, разработанную компанией Tango Gameworks, основанной в 2010 году Синдзи Миками, чье имя нам знакомо по таким сериалам, как Resident Evil и The Evil Within, и мы хотели поделиться с вами нашими первыми взглядами с предварительным просмотром, пока мы находимся в преддверии его релиза.
Предварительный просмотр Ghostwire Токио
Официально игра еще не вышла, и я еще не прошел игру. Обратите внимание, что в этом превью я поделюсь только своими взглядами и мнениями о первых двух эпизодах, и то, что здесь написано, не является моим окончательным решением по поводу игры.
Посетители бродят по улицам Токио
Наше приключение начинается в районе Сибуя, одном из самых оживленных мест Токио, с внезапно опустившегося густого тумана. Когда туман медленно распространяется по региону, мы видим неизвестное существо, ищущее тело, в котором можно спрятаться. Ему каким-то образом удается слиться с Акито, а люди в тумане в это время начинают исчезать один за другим. Тем временем по улицам начинают ходить безликие люди с зонтами, безголовые студенты и духовные существа самой разной внешности. Затем на огромные экраны Сибуи выходит мужчина в традиционной маске Хання и начинает говорить странные вещи, как будто духам пора освободиться.
Хання, который закрывает души людей в ящике, и Акито, который входит в число духовных существ, называемых «Посетителями», пытаются спасти Токио и найти свою сестру с помощью сущности, имя которой мы узнаем КК. У этих двоих есть некоторые разногласия по поводу контроля над телом, но они быстро разрешаются при столкновении с врагами. Начинаем бродить по улицам Токио с Акито, который постепенно начинает контролировать силы КК.
Мне понравилась отправная точка истории, мне всегда нравилась концепция двух партнеров, одного молодого и другого старого, которые не ладят друг с другом. Разговоры между ними, их комментарии о том, что с ними произошло, и развитие истории интересны до того момента, когда я сыграл. К обзору игры хотелось бы оставить больше комментариев по сюжету, чтобы не давать спойлеров и комментировать будущие события.
Не забываем упомянуть о побочных миссиях. Жители Токио теряются в странном тумане, а непроходящие духи запираются в ящиках и похищаются Посетителями. Но некоторые души не смогли совершить переход из-за незавершенных дел в этом мире. Мы помогаем им и заставляем их выполнять свою работу. Наряду с побочными квестами, такими как человек, который не мог добраться до своего дома из-за черной дыры рядом с его домом, подросток, который умер из-за проклятого младенца, мальчик, который пытался играть с каппой, и у которого украли его сущность, нам также нужно выполнить некоторые следственные задания, данные человеком, который помог нам после телефона во время нашего приключения. Наткнулся на несколько интересных квестов, интересно какие побочные квесты мы увидим по ходу игры.
Необходимо отправлять посетителей туда, откуда они пришли
В GhostWire: Tokyo нашим главным героям Акито и К.К. предстоит столкнуться с множеством посетителей разных типов, и у нас нет возможности использовать против них обычное оружие. Нужно использовать сверхъестественные методы против сверхъестественного.
Используя силу стихий, таких как ветер, огонь и вода, благодаря КК, с которым он делит свое тело, Акито может раскрыть свое слабое место, являющееся его сущностью, и изгнать их из этого мира благодаря магическим сетям. Приключение, которое мы начали, выпуская небольшие ветры из рук, вскоре превращается в забаву с разрезанием волн воды и взрывом огненных шаров в точке соприкосновения. У каждой способности есть два разных применения: бросить ее напрямую или зарядить, чтобы сделать более мощные выстрелы. Количество противников, с которыми вы сталкиваетесь, и соотношение сил, которые у вас есть, влияют на ваш стиль боя.
Обычный человек, Акито имеет особый лук и магические талисманы, а также силы, которыми он владеет с помощью КК. Конечно, вы можете подумать: «Я стреляю из руки, какой смысл стрелять из лука», но есть места, где они тоже работают. Вы неизбежно привыкнете к его использованию.
В начале этого года нас атаковали игры с открытым миром, большинство из которых привлекают внимание как успешные продукты. GhostWire: Tokyo, с другой стороны, представляет собой экшн/приключенческую игру, в которой используется логика песочницы. Хотя первый эпизод, ориентированный на сюжет, имеет более линейную структуру, со второго эпизода мы начинаем бродить по улицам Токио. Есть места, которые нужно исследовать, храмы, которые нужно чистить, побочные квесты, которые нужно выполнять, и животные, которых нужно любить. Идея любить кошек и собак в игре и иметь возможность читать их мысли была маленькой, но забавной деталью. Иногда также можно просто побродить и насладиться очищенным от человеческого шума Токио.
Город без людей
GhostWire: Токио усердно работал над созданием города без людей. Полный людей большую часть дня район Сибуя совершенно безлюден, если не считать одежды исчезнувших людей и звуков рекламы. Свет горит, прилавки открыты, реклама продолжает громко играть, но торговцы, которых вы сможете найти, будут котами-торговцами из духовного мира. Я обожаю кошек типа Некомата, которые напоминают мне представителей породы Хаджит.
Если говорить о первых двух эпизодах, то игра выглядит очень неплохо. Освещение и отражения очень хорошо используются в открытых пространствах, что позволяет нам окунуться в атмосферу Токио, дизайн персонажей выглядит очень хорошо, приятно ощущать изменения в пространстве, которые напоминают нам о Control в помещении. Мы можем видеть подробные жесты рук, которые делает Акито, используя свои способности.
GhostWire: Tokyo, который будет выпущен эксклюзивно для PlayStation 5 на консолях, также использует функции Dualsense. Доступны как адаптивные триггеры, так и поддержка тактильного возврата. Мы также можем сами выполнить герметизацию с помощью сенсорной панели. Также очень приятно, что речи KK исходят как из игры, так и из контроллера. Я люблю эти маленькие детали еще со времен Nintendo Wii, и приятно слышать хороший голос Казухико Иноуэ, который также озвучивал Хатаке Какаши (Наруто).
Заключение
У меня не было особых ожиданий от GhostWire: Tokyo, ничего, что привлекло бы мое внимание, кроме мира, который происходит в Токио и основан на сверхъестественных событиях, которые часто упоминаются в японских народных сказках. Что касается первых двух эпизодов, в которые я играл, я думаю, что история неплохая, но несколько предсказуемая. Конечно, я увижу точность этих прогнозов, когда пройду всю игру и полностью прочувствую историю. Об этом мы поговорим в обзоре.
Я также играл в Deathloop, еще одну специальную игру для Playstation 5, выпущенную Bethesda, без каких-либо ожиданий и получил больше удовольствия, чем я думал. В этой игре, как и в первых двух эпизодах, удалось развлечь меня приятным геймплеем и очень приятной атмосферой. Я ожидаю большего от остальных эпизодов, как с точки зрения геймплея, так и сюжета.
GhostWire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК и PlayStation 5. Я не могу дождаться, чтобы испытать и поделиться с вами остальной игрой.