Экспедиции: Предварительный просмотр РимаЭкспедиции: Предварительный просмотр Рима

В Expeditions: Rome мы предпринимаем шаги, которые определяют судьбу страны, когда мы завоевываем чужие земли и боремся с политическими интригами.

Предварительный просмотр Expeditions: Rome: представьте себе цивилизацию, которая годами строила дороги, чтобы быстрее перемещать свои армии из одного города в другой. Я не говорю о простых грунтовых дорогах. В течение многих лет они разбивали скалы и получали камни подходящего размера, а затем регулярно соединяли эти камни с совершенной техникой и строили великолепные дороги. Более того, они мечтали и претворяли это в жизнь тысячи лет назад. Я говорю о цивилизации, которая изобрела дорожную технику. Я говорю о Римской империи, которая благодаря этим дорогам обеспечивала безопасные торговые пути и отличное социальное развитие внутри империи. Кто бы не хотел жить в те времена и быть Легатом?

Экспедиции: Предварительный просмотр Рима

 

Компания Logic Artists, разработавшая Expeditions: Conquistador в 2013 году и Expeditions: Viking в 2017 году и пережившая хороший подъем в игровой индустрии, обещает дать нам почувствовать трудности жизни Legatus вплотную с игрой Expeditions: Rome, которая выйдет 20 января 2022 года. Судьба романа теперь доверена нам, актерам.

Хотя создатели игры заявили, что игра относится к жанру RPG и стратегии, я чувствовал, что играю в игру типа TBRPG (пошаговая ролевая игра), играя в демоверсию. Проведя небольшое исследование в Интернете, я узнал, что они перевели жанр, который мы называли RPG в течение 10 лет, на турецкий язык как RYO, и пока я смеялся про себя, радость от изучения чего-то нового охватила меня.

В боевой структуре игры, основанной на раундах, мы управляем более чем одним персонажем как командой. В демоверсии, которую я имел возможность протестировать, второстепенные персонажи, кроме главного героя; Я не сталкивался с панелью, где я мог бы вмешиваться в его предметы или дерево навыков, но мы можем контролировать многие переменные в прогрессе нашего главного героя. Создатели игры обещают, что мы сможем принимать обширные тактические решения, повышая уровни каждого из них, поскольку мы продолжаем наше приключение с 5 уникальными компаньонами. Так нам будут доступны предметы и деревья умений не только главного героя, но и второстепенных персонажей.

Экспедиции: Предварительный просмотр Рима

Помимо боевой структуры игры, мы вообще тонем в диалогах. В диалогах я столкнулся с некоторыми редко употребляемыми в английском языке словами и мне пришлось воспользоваться словарем, чтобы разобраться в ситуации. Я думаю, что значительно улучшу свой английский, играя в эту игру. На самом деле в такие игры нужно играть на уроках английского языка в школах. Если бы у нас была такая передовая система образования; Я определенно хотел бы, чтобы это было включено в учебную программу. Он просит нас выбрать один из вариантов Ethos, Logos или Pathos во время создания персонажа, чтобы мы могли успешно пройти диалоговые части игры и действовать дальше в наших интересах. Благодаря этому выбору мы выбираем только те диалоги, которые соответствуют темпераменту нашего персонажа, и направляем ход игры в соответствии с нашим темпераментом.

  • Этос: Другая сторона; Мы убеждаем, используя нашу авторитетную силу и способности.
  • Логос: Противоположная сторона; Мы убеждаем силой нашего рассуждения, представляя здравые логические аргументы.
  • Пафос: Противоположная сторона; Мы убеждаем, используя эмоциональную манипуляцию или захватывающее искусство красноречия.

Как я понял из хода диалогов в игре, мы постараемся выжить в соответствии с выбором, который делаем в мире, полном интриг. Возможно, мы тоже замышляем обезглавить некоторых дворян. Поддерживаемые языки включают английский, французский, немецкий, китайский, японский, польский, русский и испанский, а турецкий в настоящее время недоступен. Мне бы очень хотелось сыграть в такую ​​захватывающую и интригующую диалоговую игру на турецком языке, но я думаю, что они не удосуживаются перевести ее на турецкий язык, потому что не зарабатывают на нас достаточно денег.

Экспедиции: Предварительный просмотр Рима

Наша история начинается с круиза на Лесбос. Они убили нашего отца-сенатора. Наш брат, который получит наследство, хочет убить других своих братьев. Так же, как наши головы уходят; близкий друг нашего отца пытается переправить нас из Рима на Лесбос на корабле. На корабле проводим первые диалоги-знакомства с напарниками. Пока пытаюсь узнать у капитана, когда нам отдадут Лесбос; Пиратский корабль с голубым флагом поднимается на борт нашей палубы, врезаясь в нас сбоку, катастрофически погребая под собой. Мы сейчас умрем из ниоткуда? Мы атакуем и их. Нам предстоит браться за оружие молодыми руками и проливать кровь пиратов, хотя войны мы еще не видели. Когда мы прибываем на Лесбос с нашими спутниками, мы начинаем жить жизнью Легата на землях РИМА, прыгая от приключения к приключению.

Хотя я играл в игры с гораздо лучшими визуальными эффектами, я нашел визуальные эффекты игры вполне достаточными. Кровавые эффекты от ударов персонажей или сцены с отсечением каких-то конечностей показались мне вполне реалистичными. Они хотели получить реальный опыт без необходимости что-либо маскировать. Периодическая одежда, оружие и постройки созданы именно такими, какими они должны быть, и мастерски смоделированы без упущения мелких деталей. Учитывалась даже окантовка палаток в лагере Лейонера. Это действительно погрузило меня в эту атмосферу и заставило меня почувствовать, что я живу в первом веке до нашей эры.

Музыка в игре хорошо продумана, чтобы мы могли взволноваться или успокоиться и принять логические решения в соответствии с ситуацией, в которой мы находимся. Звуковые эффекты, производимые оружием, используемым во время боя, были удовлетворительными. Хотя, когда вы пронзаете человека мечом, он молчит после того, как сказал «ааааааааааа». Некоторое время не издает ни звука. Теперь, если кто-то вонзит меч мне в живот; Я продолжал кричать, пока весь бой не закончился и я не умер. Мой голос никогда не кончится. Я визжал. Я предполагаю, что они не используют этот тип реальности ни в одной игре, потому что это было бы слишком тревожно. Таким образом, реалистичность несколько снижается.

Экспедиции: Предварительный просмотр Рима

Хотя, когда мы думаем с другой точки зрения; Мы играем в пошаговую ролевую игру. Скажем, мы в свою очередь вонзили свой меч в внутренности врага. Он начал пищать, как я и хотел. В то время я хотел налить себе кофе. Допустим, я встал из-за компьютера и задержался где-то на полчаса. Он будет продолжать пищать в течение получаса, и, возможно, если я буду слишком занят, звуки пыток внутри дома будут часами отражаться от стены к стене. В результате того, что соседи в очках у стены звонят по номеру 155, моя дверь будет сломана, и я буду лежать на ковре с обратными наручниками. В то время героические полицейские, которые радовались, как будто поймали серийного убийцу, потому что не могли найти жертв в других комнатах, бла-бла-бла… Я преувеличиваю? Подождите, это только начало. Какие еще выдумки я вам придумаю в своих статьях?

Структура карты игры взята точно из реального реального мира. Блуждая по территории Римской империи, нас засыпает общей культурой, как бы просящей нас стать свидетелями истории 2100-летней давности. Мы оставим свой след во многих регионах, включая Северную Африку, Галлию и сам Рим. Чтобы перейти из одного города в другой город или соответствующую точку кемпинга, мы нажимаем на соответствующее место на общей карте. Игровое время ускоряется и переносит нас туда за несколько секунд. Пока мы быстро перемещаемся по основной карте; Время в игре также движется быстро в соответствии с расстоянием. Я путешествовал на лошади, играя в демо-режиме, но на протяжении всей игры есть и круизы. Потому что мы начали игру на корабле, идущем из Рима на Лесбос.

Когда я играл в демоверсию, я увидел, что в игре нет ни мультиплеера, ни онлайн-режима. Я не могу предсказать, будет ли в игре, в которую играют исключительно в одиночном режиме, многопользовательский режим в будущем. Если бы я сделал игру, поставил бы я многопользовательский режим? Я спрашиваю себя. Так как это противоречило бы общей логике игры, я сам себе отвечаю: «Не стал бы ставить».

Экспедиции: Предварительный просмотр Рима

Экран выбора роли появился, когда закончился первый бой, и нам нужно было дать первые способности нашему персонажу. Я выбрал быть лучником. В других вариантах; Также присутствовали тяжелые роли ближнего боя, убийцы и сторонника. В зависимости от роли, которую мы выберем, открываются различные способности, и мы выбираем эти способности в меню персонажа. В соответствии с ролью мы выберем; Нам нужно сделать правильный выбор оружия и доспехов.

Если мы хотим купить ее с предварительным заказом до 20 января 2022 года, цена игры снижается с 210 TL до 168 TL со скидкой 20%. Хоть и говорят, что эта скидка закончится 20 января, мы прекрасно знаем, как компания steam радует нас, игроков, время от времени делая такие скидки.