Турецкая независимая студия разработчиков игр Warlock Arts поделилась с игроками демо-версией своей первой игры Tower of Tiestru. Мы подготовили для вас демо-обзор.

Мы очень гордимся ростом числа турецких разработчиков игр. Появление турок в этом секторе является для нас важной ситуацией. Турецких игровых студий, которые открываются самостоятельно, становится все больше с каждым днем. Конечно, игр с отличной графикой и геймплеем не бывает, но в целом под названием игра выходит продукт. Это лучше, чем не иметь его вообще. В конце концов, разработка игры — это ситуация, которую можно изучить и улучшить.

Помимо мобильных игр, некоторые опытные разработчики, такие как генеральный директор Warlock Arts Гёкхан Эртем, выпускают игры на платформе ПК. Их следует поздравить. Производить игры для ПК, занимаясь независимым бизнесом, — непростая задача, особенно если вы делаете эту работу в Турции. Сегодня мы рассмотрим Tower of Tiestru, первую игру Warlock Arts, основанную Гекханом Эртемом.

Башня Тиестру (Demo İnceleme)


Вам нравятся игры в жанре Tower Defense?

Некоторые игроки даже могут определить жанр по названию. Да, наша игра — это игра в жанре Tower Defense. В этой игре игроки пытаются защитить свои основные ресурсы от существ, которые приходят с порталом. Эти существа такие существа, как орки, скорпионы, большие скорпионы и различные разноцветные орки. По крайней мере, эти существа появились в демоверсии Tower of Tiesstru. Позже, конечно, в игру добавят и других существ, я на это надеюсь.

Эти приближающиеся существа хотят уничтожить наш главный источник. Мы, конечно, тоже этому препятствуем, стараемся быть. У нас есть основной ресурс, и мы можем разместить его где угодно в начале игры. Другими словами, вы можете регулировать сложность игры. Вы можете поставить его где-нибудь рядом с порталом, откуда появляются существа, или в самом дальнем углу карты. Я положил его куда-нибудь подальше, потому что не люблю, когда мне слишком бросают вызов. В любом случае я мог бы легко помешать им приблизиться к моему основному источнику с помощью ледяной башни.

Для того, чтобы к нашему основному источнику не пришли орки и другие твари, мы используем башни с различными особенностями, как это написано в жанре игры. Эти башни делятся на шесть типов: Блок, Ледник, Огонь, Телепорт, Молния и Генератор. Помимо этих башен, у нас также есть основной источник. После того, как вы поместите его, существа начнут появляться через портал. Ставим определенное количество башен и существа приходят в определенном порядке. Тогда начнется наша война.

Башня Тиестру (Demo İnceleme)


Положите ледник, положите пламя, пусть орки умрут

Под определенным количеством башен я имею в виду, что у нас есть определенное количество ресурсов. Вы получаете ресурсы, убивая существ, и строите из них свои башни. В подземелье также летают духи. Эти духи могут время от времени оставлять нам сокровища. Вы также можете получить ресурсы от них. Очень выгодно использовать огненные и ледяные башни, до которых мы можем добраться дешево. Вы замедляете приближающихся существ, а затем сжигаете их огненной башней.

В демо есть раздел. У нас первый бой в подземелье. Конечно, я не столкнулся с несколькими ошибками. Например, некоторые тексты были не видны из-за того, что не очень хорошо передавалось разрешение экрана. В игровой процесс можно было бы добавить больше приятных элементов. Нравятся более забавные существа или башни с лучшей анимацией. Если их добавить после выхода из Башни Тиесру, это будет номер десять. После дебюта он будет состоять из 25 серий. В этой борьбе с орками и другими существами мы будем использовать наши башни для защиты нашего основного ресурса. Вы можете скачать демоверсию игры в Steam и попробовать ее. Если вы хотите, чтобы игра вышла, вы можете проголосовать в Greenlight.